Будет ли железная дорога через Камчатку в США?

1

Речь идет о футуристической модели железной дороги, ведущей на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску

Китай заинтересован в наличии железной дороги через Камчатку в США, считают в ОАО "Российские железные дороги".

"Совсем перспективная, футуристическая модель, где железная дорога идет на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску. Это, с одной стороны, включено в топологию нашей сети (на период до 2050 г., согласно представленным материалам компании - ИФ), с другой стороны, сегодня активно презентуется нашими китайскими коллегами, которые считают, что должен быть сухопутный переход в Америку через Дальний Восток", - заявил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин в рамках Восточного экономического форума в субботу.

"Конечно же, это будущее, это тогда существенно изменит всю геополитику", - добавил он, заметив, что в случае реализации проекта расстояние от Тынды до Вашингтона будет "нисколько не...

0 0
2
В РЖД рассказали об интересе Китая к железной дороге через Камчатку в США

Речь идет о футуристической модели железной дороги, ведущей на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску

Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - Китай заинтересован в наличии железной дороги через Камчатку в США, считают в ОАО "Российские железные дороги".

"Совсем перспективная, футуристическая модель, где железная дорога идет на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску. Это, с одной стороны, включено в топологию нашей сети (на период до 2050 г., согласно представленным материалам компании - ИФ), с другой стороны, сегодня активно презентуется нашими китайскими коллегами, которые считают, что должен быть сухопутный переход в Америку через Дальний Восток", - заявил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин в рамках Восточного экономического форума в субботу.

"Конечно же, это будущее, это тогда существенно изменит всю...

0 0
3

Глава госмонополии Владимир Якунин назвал этот проект «вопросом не столь отдаленного будущего». Свое заявление Якунин сделал в стенах британского парламента - там проходила его встреча с Гильдией путешествий и туризма Великобритании.

- Уверен, что перспективы продолжения железной дороги на Камчатку и дальше, через тоннель, для соединения с североамериканскими дорогами — это проект с реализуемостью в не очень отдаленном будущем, — заявил он.

В то же время в Стратегии развития железнодорожного транспорта России до 2030 года этого проекта нет. Правда, в документе сказано: будет дорога в Якутск (она строится), от него на Уэлен, а этот чукотский городок как раз на побережье Берингова пролива. Так что соединять континенты начнут после 2030 года.

Якунин не первый, кто возмечтал о мегастройке. Такие идеи обсуждали еще в начале ХХ века, когда после завершения Транссиба казалось - все по плечу. А в советские годы по теме защитили несметное количество диссертаций. Если их...

0 0
4

Магистраль на Камчатку

Учёные создали схему новой железной дороги на Дальнем Востоке

Автор статьи: Владимир Космин, профессор МГУПСа, академик Российской академии транспорта

Впервые проложить железную дорогу на Камчатку предлагали ещё в XIX веке, идея актуальна и в наше время — эта дорога нанесена на карту "Стратегии-2030". Между тем в начале 1970 годов один из крупнейших отечественных изыскателей, проектировщик довоенного БАМа, руководитель байкальской экспедиции Бамжелдорпроекта Эдгар Норман предложил свой проект Ленско-Камчатской магистрали (ЛКМ).

Путь к океану

По проекту Ленско-Камчатская железнодорожная магистраль должна пересекать Восточную Сибирь от города Усть-Кута на западном конце БАМа до города Петропавловска-Камчатского на берегу Тихого океана.

Трасса ЛКМ от Усть-Кута проляжет по левому берегу реки Лены до Якутска, а затем проследует до города-порта Магадан через Усть-Маю и далее по долинам рек Маи (приток Алдана) и Юдомы...

0 0
5
В РЖД рассказали об интересе Китая к железной дороге через Камчатку в США.

Китайцы имеют отличный (бесценный) опыт строительства железной дороги в высокогорных условиях (Цинхай-Тибетская железная дорога). Там, когда строили, и с вечной мерзлотой боролись и с прочими нежданчиками. Мы тоже не лыком шиты в делах подобных. Опыт строительства в сложных условиях: БАМ, АЯМ, Норильская железная дорога и прочее. Понятно, что в названии темы шутка. Пассажирское движение конечно должно там быть, но до Вашингтона вряд ли будет. Хотя, чем чёрт не шутит.
Дорога интересна как грузовая. Мощные локомотивы под это перспективное дело уже есть - российские газотурбовозы. Им на Аляску съездить - раз плюнуть.
Утопия? Когда-то давно намеченную к строительству Транссибирскую магистраль некоторые считали утопией.

Пока примечаем путь в Америку, насыщаем родную БАМ.

Новости из Владивостока, и не только:
"РЖД в следующем году планирует вложить 168 млрд руб. в развитие...

0 0
6

Человечество не оставляет идею создания всемирной сети железных дорог. Опять всплыли прогнозы по поводу строительства тоннеля (моста) через Берингов пролив. Президент международного Шиллеровского института Хельга Цепп-Ларуш уверена, что этот проект, в очередной раз, отложенный в 2014 году (по политическим мотивам), будет реализован в ближайшие 20 лет.

Выгоды такого проекта очевидны. Удешевление, упрощение контакта между Старым и Новым Светом дает резкий экономический рост в первую очередь Америке и России, а вторичной волной и всей мировой экономике. Конкретно для нашей страны это не только оправдывает строительство сети железных дорог в сложных условиях Сибири и Дальнего Востока, но и обживает и развивает этот край. Ресурсы русской Сибири становятся не только востребованными, но и доступными, более того такая сеть делает Россию важным транспортным узлом связи в международной экономике.

Однако из интервью Цепп-Ларуш оптимизм не брызжет веселыми искорками. Ученая дама...

0 0
7

"Проект строительства железной дороги от Дальнего Востока до США выглядит не таким фантастическим."

А что Вы думаете по поводу данного проекта?

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

«Уверен, что перспективы продолжения железной дороги на Камчатку и дальше через тоннель для соединения с североамериканскими дорогами – это проект с реализуемостью в не очень отдаленном будущем», – заявил накануне президент РЖД Владимир Якунин на встрече с Гильдией путешествий и туризма Великобритании, где данная тема была поднята одним из собеседников, передает ИТАР-ТАСС. Речь идет о строительстве тоннеля через Берингов пролив.

Следует сказать, что...

0 0
8

Китай заинтересован в наличии железной дороги через Камчатку в США, считают в ОАО «Российские железные дороги», передает «Интерфакс».

«Совсем перспективная, футуристическая модель, где железная дорога идет на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску. Это, с одной стороны, включено в топологию нашей сети (на период до 2050 г., согласно представленным материалам компании – прим.), с другой стороны, сегодня активно презентуется нашими китайскими коллегами, которые считают, что должен быть сухопутный переход в Америку через Дальний Восток», - заявил первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин в рамках Восточного экономического форума в субботу.

«Конечно же, это будущее, это тогда существенно изменит всю геополитику», - добавил он, заметив, что в случае реализации проекта расстояние от Тынды до Вашингтона будет «нисколько не больше», чем расстояние от Тынды до Москвы, и «даже чуть поменьше».


...
0 0
9

Проект строительства железной дороги от Дальнего Востока до США выглядит не таким фантастическим

Глава РЖД Владимир Якунин заявил, что Россия и США могут быть связаны железной дорогой, причем «не в очень отдаленном будущем». И действительно, соответствующие планы, включая строительство тоннеля под Беринговым проливом, реально существуют. Эксперты оценили огромный экономический эффект, который сулит проект, и не менее огромные затраты на его реализацию.

«Уверен, что перспективы продолжения железной дороги на Камчатку и дальше через тоннель для соединения с североамериканскими дорогами – это проект с реализуемостью в не очень отдаленном будущем», – заявил накануне президент РЖД Владимир Якунин на встрече с Гильдией путешествий и туризма Великобритании, где данная тема была поднята одним из собеседников, передает ИТАР-ТАСС. Речь идет о строительстве тоннеля через Берингов пролив.

Следует сказать, что проект соединения железной дорогой двух континентов в США...

0 0
10

Китай хочет построить железную дорогу до США, которая будет на 4 тысячи км длиннее, чем Транссиб. Путь будет пролегать через Сибирь и Камчатку до Берингова пролива. Общая длина железной дороги составит 13 тысяч км, сообщает neftegaz.ru.

По словам инженера академии Китая Ванг Мэнг, переговоры о строительстве дороги уже ведутся. Сообщается, что начальной точкой маршрута планируется сделать один из населенных пунктов на северо-востоке Китая. Путь будет пролегать и по территории России, через Сибирь и Камчатку до Берингова пролива. Ещё 200 км (125 миль) китайцы смело планируют проложить под дном океана в Беринговом проливе до Аляски. Планируется, что этот тоннель будет в 4 раза длиннее, чем Евротоннель под Ла - Маншем.

По планам китайцев, из Пекина в Нью-Йорк по новой дороге можно будет добраться за 2...

0 0
11
Речь идет о футуристической модели железной дороги, ведущей на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску.

Китай заинтересован в наличии железной дороги через Камчатку в США, считают в ОАО "Российские железные дороги".

"Совсем перспективная, футуристическая модель, где железная дорога идет на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску. Это, с одной стороны, включено в топологию нашей сети (на период до 2050 г., согласно представленным материалам компании - ИФ), с другой стороны, сегодня активно презентуется нашими китайскими коллегами, которые считают, что должен быть сухопутный переход в Америку через Дальний Восток", - заявил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин в рамках Восточного экономического форума в субботу.

"Конечно же, это будущее, это тогда существенно изменит всю геополитику", - добавил он, заметив, что в случае реализации проекта расстояние от Тынды до Вашингтона будет "нисколько не больше", чем...

0 0
12

И сколько билет будет стоит например до Хабаровска? тыщ 10 р.?

Думаю, что не больше 5 тыс. Но эта дорога нужна совсем не для пассажирских перевозок.

А машину перевести 30?

И машины не главное.

Главное - стройматериалы и прочие тяжелое барахло. Слишком нецелесообразно с точки зрения логистики выглядит перегруз во Владивостоке, когда цена вопроса - полторы тысячи километров железки.

Может лучше морем или самолётом?

Это тупиковый вариант. Так никакого развития на Камчатке не будет. Будем продолжать строить торговые центры и продавать китайское барахло с двух-трех-кратной накруткой.

хотя пускай строят, если денег дофига

Тысячи заключенных изнывают от безделья. Опять же - комсомольские отряды и прочая полезная практика социалистического прошлого вполне может быть использована вновь. В наказание за синьку за рулем можно на месяц-другой отсылать на укладку шпал.

..

ЗЫ. Меня в проекте очень смутил вариант "железнодорожно-автомобильной переправы"...

0 0
13

Китай заинтересован в наличии железной дороги через Камчатку в США, считают в ОАО «Российские железные дороги».

«Совсем перспективная, футуристическая модель, где железная дорога идет на Чукотку с переходом через Берингов пролив на Аляску. Это, с одной стороны, включено в топологию нашей сети (на период до 2050 г., согласно представленным материалам компании — ИФ), с другой стороны, сегодня активно презентуется нашими китайскими коллегами, которые считают, что должен быть сухопутный переход в Америку через Дальний Восток», — заявил первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Александр Мишарин в рамках Восточного экономического форума в субботу.

«Конечно же, это будущее, это тогда существенно изменит всю геополитику», — добавил он, заметив, что в случае реализации проекта расстояние от Тынды до Вашингтона будет «нисколько не больше», чем расстояние от Тынды до Москвы, и «даже чуть поменьше».

Источник: Interfax.ru

Похожее

comments...
0 0
14
...
0 0