Чем отличается двигатель 21124 от 21126?

1

не раз встречал 2112 с рсдной 126 бошкой, у меня такой ощущение что их начали ставить с 2007-2008 года что на приоры что на 10-12, у меня две бошки обе 126 и обе разные. На одной что шла с завода на 2111, индекс 21126, есть приливы под ролики грм, шайбы подкладывать не нужно, так же сверху на колодцах есть не большие канал для клея что бы крышка клапанов лучше приклеилась. Так же есть абсолютно новая бошка, тоже 21126 нет наплывов (нужны дистанционные шайбы) и нет каналов на колодцах, так что хрен их разберет, так что на бошку лучше не ориентироваться, другое дело вот крышка клапанов на приоре другая, с более качественным сапуном, хотя может и на 124 моторах были такие, на последних. Отличить можно по грм, ну на крайняк поддон скинуть, и все сразу ясно, кстати самый верный...

0 0
2

Всем привет!
Разбираясь на ноутбуке, нашёл этот файл. Давно скачивал его из интернета (откуда не помню нашел САЙТ где прочёл и скачал данную статью(если кто найдет что-то похожее в интернете ссылку на сайт прошу кинуть в комментарии, а я в свою очередь добавлю ее в текст)). Много чего интересного и полезного узнал я в свое время из него.
Итак: 16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для начала обсудим отличие блока 2112 от блоков 21083 и 2110.

Блок цилиндров 2112, не отличается внешне от блоков цилиндров 21083 и 2110, однако с ними он не...

0 0
3

без снятия кожуха ремня ГРМ и чтения идентификаторов на ЭБУ.

tundra95, на четырнадцатой стоит мотор, долезьте куда-либо не просто.

ИКЗ 4-го цилиндра развёрнута на 180 гр-ов

На ГБЦ стоит маркировка 21126, у себя на двенашке я её могу прочесть, не знаю можно ли подлезть на четырнадцатой, маркировка со стороны выпусного коллектора.
Воможно зеркало и фонарик поможет.

авто от суперавто, там по описалову 124й, а ваще тех паспорт надо глянуть

Была информация, что 2114 от...

0 0
4

Всем привет!!!

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя???


Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 в моем шкафу валяется головка блока от ВАЗ 2112, но установлена она будет вместо 8 клапанов. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6 литра с маркировкой 21124. Ну а «новейшей» разработкой стало появление двигателей с маркировкой 21126, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ 2170, она же ЛАДА Приора.

Начнем разбираться в отличиях двигателей 2112 и 21124, но для...

0 0
5

16 клапанные двигатели ваз начали устанавливаться серийно на автомобили ваз десятого семейства. С начало устанавливались двигатели объемом 1.5 литра двигатель 2112, а потом на смену ему пришел 1.6 21124. Когда серийно начали выпускать автомобиль приора, на нее уже устанавливали двигатели 21126. Ну для начала давайте разберемся чем отличается двигатели 1.5 2112 от двигателя 21124 1.6, а потом перейдем к двигателю приора.

Основные отличия 16 клапанных двигателей ваз.

Итак, главное отличие мотора 2112 1.5 от мотора 21124 1.6 заключается в разных блоках цилиндров на фотографии изображен блок цилиндров от двигателя 1.6 его маркировка 11193, его принято называть высоким блоком так как его высота составляет 197.1 мм.
На двигатель 2112 1.5 устанавливается блок цилиндров 21083, его принято называть низким блоком, так как его высота составляет 194.8 мм.
Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Следующее...

0 0
6

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ-21126 по сравнению с двигателем ВАЗ-21124

Маркировка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21126

Шатунно-поршневая группа (разница по массе около 440 грамм)

Поршни

Поршни 21124 и 21126 (вид сверху)

Поршни 21124 и 21126 (вид нагруженной и ненагруженной сторон юбки)

Шатуны

Шатун 21126 (вид спереди и вид сбоку)

Поршневые пальцы и стопорные кольца

Поршневые кольца

Поршневые кольца (компрессионные)

Поршневые кольца (маслосъёмные)

Вкладыши

Вкладыши 21126


Прокладка головки цилиндров

Привод ГРМ 21124

Привод ГРМ 21126


Передняя крышка защиты ремня 21126

Ремни привода ГРМ

Шкивы распредвалов

Опорные ролики и механизмы натяжения ремней привода ГРМ

...
0 0
7

Содержание статьи:

1. Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124

2. LADA PRIORA с двигателем 1,8

1. Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров двигателя Лада Приора

Блок цилиндров лады приоры отлит из высокопрочного чугуна. Засчет этого достигается прочная и жесткая конструкция. Протоки для охлаждающей жидкости, которые образуют рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева, а также улучшает охлаждение поршней. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону гбц. В нижней части блока цилиндров находятся опоры коренных подшипников коленвала (5 штук) , крышки которых прикреплены высокопрочными болтами. В опорах коренных подшипников коленвала установлены...

0 0
8
Материалы Подробности Подробности Категория: Устройство двигателя и его систем Опубликовано: 22.12.2014 20:10 Автор: Administrator Просмотров: 7763 Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124,21126 «Приора» и 11194 «Калина»)

Сегодня поговорим о 16 клапанных двигателях автомобилей ВАЗ. А конкретно об их отличиях. Как не ошибиться в комплектующих, при сборке своего первого мощного двигателя???


Не секрет, что мечта любого тазовода это «16 клапанов». И я не исключение. И уже года 2 в моем шкафу валяется головка блока от ВАЗ 2112, но установлена она будет вместо 8 клапанов. Разбираясь в тонкостях всего процесса, пришла идея написать статью, в помощь начинающим, а так же с целью исключить лишние вопросы.

16 клапанные двигатели ВАЗ серийно стали устанавливать на автомобили ваз 10 семейства. Сначала устанавливались моторы объемом 1,5 литра и имели маркировку 2112. Через некоторое время ему на смену пришел двигатель объемом 1,6...

0 0
9

Двигатель ВАЗ 21126-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21126.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 "Lada Priora" и ее модификации.

Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок...

0 0
10

увидел у кого то на сайте такую запись и решил добавить себе тоже, может кому то покажется интересным в чем именно различия двигателей))

в стоке блок имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность.
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминиевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленчатого вала. В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевых...

0 0