Двигатель китайского лодочного мотора не развивает мощность, что делать?

1

albert1310:

коллеги по цеху, доброго вечера.....
я не новичок в нашем деле, но мозги вошли в ступор...прошу совета студии
приобрел по случаю Ямаха 9.9F (двухтактник. румпель,2006 год. иностранец из-за бугра), перенастроили его до 15....заводится с полтыка. но не развивает мощность, такое ощущение. что топлива не хватает, умные люди советуют БУ поменять. но это штучка стоит 6700 рубликов...что еще можно проверить, чтобы уже с чистой совестью раскошелиться ????благодарю...если не дорого кто сделает, то готов подвести в Москве....тута я обитаю....благодарю...кто надумает позвонить..плиз 89036603582...


у.о.з.проверял?Б,У,отвечает тока за опережение зажигалки?
вопрос:чем перенастраивал до 15?только снятием ограничителя или ещё...
0 0
2
Читати українською .

При частичном или полном копировании материалов даной статьи активная ссылка на наш сайт обязательна. Уважайте труд других людей.

Кто мы?

Мы - компания, которая первая на украинском рынке начала заниматься оптовой продажей китайских лодочных моторов. Было это в далеком 2007 году и до сих пор мы в бизнесе, поэтому, кое-что в теме лодочных двигателей мы понимаем. Сегодня (12/2013), когда китайцы продаются уже лучше японцев (в количественном выражении), мы решили провести тест драйв всех представленных на украинском рынке китайских лодочных моторов. Для теста мы использовали двухтактные модели в мощностях 5 л.с. и 15 л.с. Т.е. от каждого производителя два мотора. Учавствовали: Parsun , Yamabisi , Hidea , PowerTec

Почему именно эти модели?

Для своего первого тестам мы подобрали лучшие по качеству модели в своих мощностных группах. Т.е. 2-х тактная пятерка - идеальный вариант для сланевой лодки. Пятнашка – для килевой.

Почему на...

0 0
3

Тест драйв китайских лодочных моторов 5, 15 л.с.

При частичном или полном копировании материалов даной статьи активная ссылка на наш сайт обязательна. Уважайте труд других людей.

Кто мы?

Мы - компания, которая первая на украинском рынке начала заниматься оптовой продажей китайских лодочных моторов. Было это в далеком 2007 году и до сих пор мы в бизнесе, поэтому, кое-что в теме лодочных двигателей мы понимаем. Сегодня (12/2013), когда китайцы продаются уже лучше японцев (в количественном выражении), мы решили провести тест драйв всех представленных на украинском рынке китайских лодочных моторов. Для теста мы использовали двухтактные модели в мощностях 5 л.с. и 15 л.с. Т.е. от каждого производителя два мотора. Учавствовали: Parsun , Yamabisi , Hidea , PowerTec

Почему именно эти модели?

Для своего первого тестам мы подобрали лучшие по качеству модели в своих мощностных группах. Т.е. 2-х тактная пятерка - идеальный...

0 0
4

Не часто так бывает, если уделять двигателю своей лодки хоть чуточку внимания. Если вы не сэкономили, конечно, на лодочном моторе, то не придется экономить на времени рыбалки. Но, тем не менее, бывает всякое.

Если вы являетесь владельцем современного подвесного лодочного мотора, мощностью более 50 лошадок, то, в большинстве случаев, вы бы обнаружили в нем довольно сложное устройство впрыска топлива, а большинство систем в нем будет контролировать компьютерный мозг, который воспринимает только ноутбук с предустановленным специальным ПО, а не гаечный ключ и изоленту.

Но и сейчас на воде множество таких двигателей старых моделей, которые отличаются от малышей только количеством цилиндров и рабочим объемом. Все остальные прибамбасы так же увеличиваются в количестве. Но суть остается той же.

Итак, наш лодочный мотор висит на транце, но заводиться отказывается. Такие моменты часто происходят не сразу. Но мало кто обращает внимание на то, что на предыдущих выходах на...

0 0
5

На сегодняшний день на рынке мототехники представлен огромный выбор лодочных моторов. Основные страны производители: Япония, Америка и Китай. И если раньше пользователи старались обходить стороной Китайскую технику и делали выбор в пользу Американских и Японских моторов, то сейчас все изменилось.

Преимущества китайских лодочных моторов

Главное преимущество китайских подвесных лодочных моторов – это низкая стоимость. Цены на них как минимум в два раза ниже, чем на моторы других производителей. Благодаря этой особенности китайские лодочные моторы пользуются популярностью во всем мире.

Надежность также является преимуществом китайских двигателей. Несмотря на сложившиеся стереотипы о том, что китайская техника не самого лучшего качества, в настоящее время Китай производит моторы, способные конкурировать даже с Американскими производителями. К тому же не стоит забывать о том, что каждый произведенный мотор проходит международную сертификацию, поэтому в качестве...

0 0
6

Выбор лодочного мотора зависит от условий его эксплуатации, а они могут быть неодинаковыми. Двигатель может устанавливаться на рыбацкой лодке,на небольшом катере для водных перемещений или даже на яхте. Соответственно, моторы для разных плавучих средств понадобятся с различными техническими характеристиками.

Как выбрать лодочный мотор

В первую очередь лодочный мотор выбирается по мощности. Подбирают его, руководствуясь параметрами лодки или катера. Мощность устанавливаемого двигателя должна быть чуть меньше максимально допустимого показателя, обозначенного в технических условиях плавучего средства – слишком слабый двигатель не справится с управлением судна, превышение нормы приведет к перегрузке.

Моторы различаются по управлению. По запуску могут быть с ручным запуском (ручной стартер) и электрическим, по управлению движением плавучего средства – с румпелем или дистанционным приводом.

При выборе двигателя также обращают внимание:

на...
0 0
7
Главная / Снряжение и экипировка рыбака / Выбор двухтактного подвесного мотора
Выбор и эксплуатация
двухтактного подвесного лодочного мотора

Водномоторный сезон начался. Закончился запрет на передвижение по рекам в нерестовый период и уже пора кому-то готовить, а кому-то приобретать себе «железного коня».

Почему же большинство рыболовов, до сих пор свой выбор останавливают именно на двухтактных моторах. Вывод здесь только один: исходя из экономических и эксплуатационных преимуществ. Конечно же, четырехтактный двигатель предпочтительнее: меньше «кушает» бензина и особенно масла, тише работает, умеренно загрязняет окружающую среду, да и ресурс четырехтактного двигателя приблизительно в два раза больше.

Но такие нынче кризисные годы, что и на двухтактный двигатель денег насобирать сложно, что уж говорить о четырехтактном моторе, который как правило, минимум на 20-30% дороже.

Но у двухтактного мотора есть свои и весомые плюсы, которые заслуживают...

0 0
8
Хотя подавляющее большинство лодочных моторов комплектуется карбюраторными двигателями, маркетологи Suzuki не побоялись вывести на рынок мотор, оснащенный впрыском топлива. Уже одно это привлекает внимание к модели DF20AS, но и технические характеристики здесь достойны.

Мотор Suzuki – 327-кубовый двухцилиндровый четырехтактник, выдающий все заявленные в маркировке 20 л.с. Трехлопастной винт с 10-дюймовым шагом позволяет лодке «выстреливать» с места, при этом неплохо работая и на больших нагрузках (тяжелая или груженая лодка). Больше всего же радует экономичность: благодаря впрыску топлива, к тому же работающему по принципу Lean Burn (на обедненных смесях), Suzuki способен оставить далеко позади карбюраторных конкурентов.

Есть и ложка дегтя, точнее даже две. Во-первых, все же хотелось бы иметь электростартер: запуск впрыскового двигателя ручным стартером несколько капризнее, чем карбюраторного, особенно если не подключать аккумулятор (опциональный, в комплект поставки не...

0 0
9
Вопрос по китайским моторам Серёга Сочи 03-04-2015 22:31

Продаются моторы HANGKAI 3.5л.с, есть ли там эти 3,5 ?
советуют купить SEA-PRO Т 2.5S
он типа по мощности такой же!
но всё таки 3,5 и 2,5 разве могут быть одинаково мощными?
но мотор SEA-PRO Т 2.5S немного дороже даже!

mara2107 03-04-2015 22:43

интерено

------------------
когда воротимся мы в портленд ...

Lavender 04-04-2015 04:29

У китайцев всё странно. Ходили мы под Зонгшеном-4, который копия Тохи 3.5, а тянул он хуже, чем Суза 2.5

Серёга Сочи 04-04-2015 14:11

вот что прочитал про SEA-PRO Т 2.5S

Конкретно про этот не скажу, но сравнивали SEA-PRO Т 2.5S с Ямой 2.5. Литье хорошее, сделано под копирку, отличается только цвет болтов.

кимряк 04-04-2015 15:14

из личного опыта.
Ямаха-3 субъективно мощнее HDX-3.6(оба мотора почти новые и исправны).
Ямаха-2(моя) однозначно мощнее аналогичного Сиа-про

Вообще все китаемоторы копии японцев и для...

0 0
10

При покупке лодочного мотора большинство малоопытных владельцев плавсредств останавливают выбор на наименее мощных агрегатах. Причиной всему – доступная стоимость подобных движков. Однако через некоторое время судовладельцы оказываются недовольны приобретением ввиду ограничений в скорости передвижения. Давайте же выясним, как увеличить мощность лодочного мотора? К каким мерам можно прибегнуть, чтобы ощутимо «разогнать» движок моторной лодки?

Насколько реально повысить характеристики лодочных моторов?

Повысить количество лошадиных сил в маломощных движках вполне возможно. В частности, касается это импортных лодочных моторов.

Как показывает практика, приобретая сравнительно недорогой лодочный движок авторитетной марки, можно потрудиться над его доработкой, что позволит получить модель с характеристиками, аналогичными моторам из верхней ценовой категории. К наиболее популярным решениям здесь относится следующее:

Сравнение технических показателей имеющегося...
0 0
11
Лет ми, позвольте - втретил на форуме высказывание человека, продавца лодочных моторов ::

Arnis:
Мужчины - только мое субьективное мнение
Parsun - китайское гуано,
Вот что мастер по ремонту подвесников у нас в Риге говорит :
"Парсуны - не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс.

Ладно, пару слов вставлю.
На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества.
Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам.
Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:"Да ну... Вы всё таки не могли бы посмотреть? " Странно.

Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки.

Реальные наблюдения:
1....

0 0
12

Мощность двигателя является одной из ключевых характеристик любого ДВС. От мощности напрямую зависит способность силового агрегата динамично разгонять автомобиль и поддерживать максимально возможную набранную скорость. Вполне очевидно, что заметная потеря мощности указывает на определенные неисправности мотора и его систем.

Поводом для беспокойства можно считать то, что автомобиль перестает нормально разгоняться на ровном участке дороге без видимых причин. Далее мы рассмотрим, по каким причинам бензиновый двигатель не развивает полной мощности или не тянет дизельный двигатель, а также поговорим о методах диагностики и доступных способах устранения данной проблемы.

Мотор не развивает мощность: почему так происходит

Чтобы ответить на вопрос, как снимают мощность двигателя, достаточно вспомнить паспортные данные конкретного авто и динамометрический стенд. Такой стенд является «измерительным» устройством, которое позволяет определить фактическую мощность...

0 0