Господа автолюбители, чего обычно не хватает в любом автомобиле?

1

Москва – город для автомобилей. И, разумеется, для автовладельцев, у которых не хватает фантазии для того, чтобы придумать себе другие статусные игры. И ума для того, чтобы понять, как глупо они выглядят.

Москва превратилась в гигантское кладбище. В город с самой загруженной транспортной системой в мире. И при этом автомобилисты требуют для себя прав и льгот. Хочу предложить автомобилистам: давайте не будем жить за чужой счет.

Недавно я наблюдал ситуацию. Мужчина и его подруга приехали к себе домой на автомобиле. Запарковались у соседнего углового подъезда, оставив к нему узкий проход не больше метра. Вальяжно вышли из машины и пошли в сторону. К совершенно свободной от машин двери, за которой живут сами.

Я бы включил этот жест в учебник по жлобству – в качестве образцового случая. Как приятно, согласитесь, когда твои соседи по дому будут пролазить через лужи мимо твоего авто, зато у тебя самого есть возможность вразвалку пройтись по двору в противоположную...

0 0
2
Вещи, которые должны быть в вашем автомобиле

Для того чтобы пройти техосмотр, не нужно многого. Только технически исправная машина и в багажнике лежали самые необходимые вещи в автомобиле: аптечка, аварийный знак и огнетушитель. С таким багажом заветный талончик получить, конечно, можно, но поможет он в дороге или нет, это другой вопрос.

Этого достаточно для прохождения техосмотра

Стандартный минимум

С аптечкой понятно: все медикаменты, утвержденные государством, должны быть в наличии. Только перед покупкой заветного чемоданчика необходимо убедиться, что у него не истек срок годности.

Обратите особое внимание на правильное хранение аптечки.

Нельзя держать ее на полочке возле заднего стекла. Летом под прямыми лучами солнца температура в авто будет быстро расти и лекарства, не переносящие высоких температур испортятся раньше положенного им срока. А зимой в этом месте слишком низкая температура наступает раньше и...

0 0
3

А зачем мне пробовать? Я знаю что это плохо и я в такой ситуации начинаю вертеться куда интенсивней обычного и из этой жопы стараться вылезти. Зачем в ней сидеть?

Ну так у меня свое производство, разрабатываю устройства я, прототипы делаю в свой мастерской, отлаживаю, тестирую. Пишу учебные курсы по программированию под эти устройства. Обучаю людей. На моих стендах уже не одно учебное заведение работает — студентов обучает. Через мои сайты прошли десятки тысяч людей, многие уже не только закончили школу, а загорелись и стали инженерами электронщиками, закончили вузы. Некоторые сейчас в контрактном бизнесе работают, им иногда на аутсорс свои заказы сбрасываю. Люди работают, собирают.

Налоги я, кстати, вполне исправно плачу. Работаю официально ИП, все дела… Обороты дело наживное. Я не тороплю события? Зачем? Всех денег не заработаешь, а приятно жить мне уже сейчас хватает. Есть у меня один товарищ, когда то был моим начальником в конторе на 5 человек, где я студентом...

0 0
4

Давайте посмотрим, что есть для защиты двигателей на рынке. Если щелкнуть по картинке, то мы увидим обработанный блок цилиндров. Хочется иметь именно такой.

1) Реметализант "РиМет"
Распылённые в плазменной дуге медь и олово, есть следы серебра, взвесь в масле. Попадая на трущиеся поверхности, забивает микрорельеф металла, чем способствует уплотнению технических зазоров, распылённые металлы выступают в роли микро шарикоподшипника, что заметно снижает трение.

Преимущества: Низкая цена, быстрый эффект.

Недостатки: При небольшой стоимости, требуется постоянная доливка (через 1000-1500 км) из-за быстрого разрушения основы. Не создаёт постоянного защитно-ремонтного покрытия, не обладает компенсационными свойствами, не предотвращает разрушения металла на химическом уровне. Обладает кратковременным эффектом. При длительном отстое автомобиля, микрочастицы коагулируют в крупнозернистые фракции, способные разрушать поверхность мягких металлов...

0 0
5

Судя по всему, совсем скоро закрывать номера машин на парковках куском картона станет бесполезным, камеры на дорогах смогут фиксировать превышение скорости автоматически, даже ночью и в условиях плохой видимости, а ГИБДД моментально вычислять любую машину в любом месте города.

Все автомобили будут под плотным колпаком, если недавняя инициатива по внедрению чипованых автомобильных номеров воплотится в жизнь. Помню, ее двигал еще в 2013 году Дмитрий Медведев, но тогда все заглохло. А с недавнего времени паровоз по введению умных номеров с так называемыми RFID метками вновь начал постепенно разгоняться.
Сегодня чипованые автономера, позволяющие дистанционно получать информацию о машине, фиксировать нарушения и даже безошибочно находить конкретное авто в плотном городском потоке, внедрены в нескольких странах мира, в том числе в Малайзии и Азербайджане.

На примере Азербайджана расскажу, что это за номера, как они выглядят и что означают для конкретного...

0 0