Готовы ли вы пересесть с личных автомобилей на арендованные? Почему?

1

Перелеты с пересадкой обычно обходятся дешевле прямых рейсов. Но, несмотря на доводы разума, куча людей готова переплатить, только бы не связываться со стыковкой. На самом деле, ничего страшного в пересадке нет, нужно только сразу разобраться с парой моментов.

Хватит ли времени на пересадку? Нужна ли виза при транзите? Можно ли выйти в город?

Для начала теория: лететь вы можете по одному билету (например, Москва-Париж и остановка в Амстердаме) или по двум разным (Москва-Амстердам, Амстердам-Париж).

Если билет один, то перелет вписывается в рамки одной маршрутной квитанции, даже если рейсы делают две разных авиакомпании. Если отдельных билета два, то маршрутных квитанций будет две, но рейсы будут независимы друг от друга, даже если выполняет их один авиаперевозчик.

Чем тот и другой вариант грозит лично вам?

Летим с единым билетом

Хватит ли времени на пересадку? Всегда да.
Нужно ли забирать багаж в аэропорту транзита? Нет.
...

0 0
2

nowa 23 сентября 2008 | 03:35

Мы никогда не ездим через город на машине; если надо в центр, то машину оставляем поблизости одной из станций метро, а дальше - на метро, многие так делают. Часто на общ. транспорте быстрее доедешь, куда надо, чем на машине (пробки), да и парковаться негде. Машину используем либо для дальних поездок, либо там, где движение меньше, ну и если другого выхода нет. Кому не противно - пусть в пробках и стоит. Все, конечно, зависит от работы обществ. транспорта- чтобы не воняло и ездило, как часы. Почему же в других-то странах это решаемо, а в России - опять неразрешимо?
В России я еще столкнулась с отношением к автомобилю как...к роскоши, которую стремятся продемонстрировать, а не как к средству передвижения. Зачем такие здоровенные машины в городе?- Место занимают, бензин поглощают, воздух портят...Выглядит не круто, а...

0 0
3

Многие челнинцы сегодня не готовы обзаводиться личным авто. И на то есть несколько причин. Не каждый готов нести бремя постоянных затрат, связанных с обслуживанием личного «коня». Да и не всякий может себе позволить приобрести машину.

Жители Европы по этому поводу не переживают. Там уже давно прижилась и обрела свою популярность такая услуга, как каршеринг. Россия вроде бы тоже догоняет в этом отношении прогрессивную Европу. Осенью в Москве может появиться уже шестой оператор городского каршеринга. Когда же мода на арендные авто придет в Челны? И захотят ли горожане пересесть с личных авто на арендованные?

Как бы там ни было, но для предпринимателей это повод задуматься, и запустить новую услугу на авторынке в Челнах.

Для справки, каршеринг - система краткосрочной аренды автомобилей с почасовой или поминутной оплатой для коротких внутригородских поездок.

Источник: Авто Mail.Ru

Фото:...

0 0
4

В частности, при продаже автомобиля его владельцу не придется снимать машину с учета. Это и другие нововведения изложены в приказе МВД России «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним». Документ опубликован на сайте инспекции.

Когда разработанные ГИБДД новые правила вступят в силу, продавцу будет достаточно заключить договор с покупателем, обменять машину на деньги и отдать ключи. После этого новый автовладелец сам поставит машину на учет заново, а старые номера сохранятся автоматически (сейчас для этого требуется написать заявление от продавца и покупателя). Однако они могут быть и заменены, если так пожелает владелец.

Согласно новым правилам, машину можно будет поставить на учет в любом регионе России независимо от регистрации собственника. В перспективе код региона в номере автомобиля вообще исчезнет, заявили в...

0 0
5

Жилищный комитет правительства Санкт-Петербурга решил в 2011 году заменить ведомственные машины арендованными. Об этом пишет газета "Коммерсант".

За право в течение года использовать шесть автомобилей бизнес-класса комитет, согласно тендерной заявке, готов заплатить 13,7 миллиона рублей.

Рыночная стоимость аренды автомобиля с водителем в Санкт-Петербурге соответствует пожеланиям Жилищного комитета, однако купить автомобили было бы дешевле. Дело в том, что чиновники не готовы отказаться от персональных водителей, хорошей комплектации автомобилей и пользования служебными машинами по выходным.

Стоит отметить, что чиновники Жилищного комитета одними из первых в России приняли решение отказаться от закупки новых персональных автомобилей, предпочтя пользоваться данной услугой у частной компании. В Санкт-Петербурге неизвестны факты проведения аналогичного конкурса другими комитетами правительства города.

В федеральной базе госзакупок есть контракты на закупки...

0 0
6

Пробки довели бакинских автомобилистов до того, что в соцсетях совершенно всерьез обсуждается вопрос: могли бы вы отказаться от поездки на работу на своем авто и пересесть в метро?

Конечно, наличие такого количества частного автотранспорта - показатель благосостояния населения. Но ведь дороги не безразмерные...

Машин на дорогах Баку, действительно, переизбыток. Город не рассчитан на такое количество транспорта. Особенно когда каждый стремится, живя за два квартала от офиса, отправиться на службу на автомобиле. А если машина у каждого члена семьи, то ситуация еще более осложняется. Порой выясняется, что дойти до работы пешком было бы быстрее, чем на машине, застрявшей в утренней пробке.

Такое количество транспортных средств создает проблемы и для общественного транспорта. Если бы бы поменьше легковушек, то и автобусам было бы легче двигаться, и ездили бы они четко по графику и не переполнялись заждавшимися пассажирами.

По мнению некоторых юзеров, это было...

0 0