Honda Freed отзывы, преимущества и недостатки?

1

Всем привет! Вообщем хондомания продолжается, на этот раз уже пересадил своих предков на эту Хонду, ведь машинка покупалась для них, ну и мне придется тоже иногда на ней передвигаться, а так как на сайте всего пару Спайков, а на драйве и вовсе нет такого раздела, то решил выложить ее сюда, мало ли что то кому то пригодится.
Почему Honda Freed Spike? На эту тему достаточно много дебатов на различных форумах и с чем ее только не сравнивают. Лично я конкурентов для нее не вижу, основная изюминка это доработанный багажный отсек по отношению к просто Фриду, ну а также к другим конкурентам, брутальный дизайн, новая модель, относительно свежий год, классический автомат (не вариатор), 4вд, машина идеальна для туристов и путешествий вдвоем, трансформацию салона можно также глянуть на различных ресурсах интернета) Машинка искалась в бюджете 550штук на аукционах, но посидев там месяц всего попалось 2 варианта полноприводных спайков, и сразу стало понятно что ловить тут нечего, так как...

0 0
2

Новости


Автор Тема: Honda Element: достоинства и недостатки. (Прочитано 44272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Denis

Старожил Сообщений: 204 Репутация: 6 Пол: Москва, Чертаново Поскольку этот форум читают потенциальные владельцы этой машинки, предлагаю поделиться в этой теме тем, что вас устраивает, или, напротив, не устраивает в Элементе. Только давайте говорить не о персональных болячках отдельных экземпляров и не о общепризнанных вещах типа распашных дверей и большой емкости, а о типичных моментах.
От себя лично за 2 месяца эксплуатации машины могу сказать следующее:

+ Полное отсутствие трудномоющихся элементов салона. Только резина и пластик.
+ Откидывающиеся задние сиденья. Дети просто прутся от возможности лежать в дороге и фтыкать в небо через люк.
+/- Завышенный...

0 0
3
Коротко озвучу несколько тезисов, может кто то обратит внимание при выборе авто

- низкая максимальная комфортная скорость на трассе (а у меня была 5-и дверка);
- низкий уровень шумоизоляции салона;
- ненадежность и дорогой ремонт вариатора;
- дорогие запчасти при относительно одинаковом ресурсе с другими японцами;
- низкая проходимость несмотря на претензии принадлежности к кроссоверам (у меня был передний привод, но на девятке я не задумываясь поезжал там куда на HR-V даже не пытался залесть, после двух неудачных опытов);
- небогатая оснащенность салона (всягоко рода подсветки, подставки, пепельница, прикуриватель отсуттсвуют напроч)

з.ы. у машины есть масса достоинств неодногратно превозносимых на форуме но недостатки в данном случае оказались весомее, при покупке я жадал от этого аппарата несколько...

0 0
4





Скажу по личному опыту эксплуатации. Владею аккордом 2001 г.в. с октября 2010 г. (CL-3, 2л.) Машина супер. Отпишусь по некоторым пунктам. Стоимость ремонта конечно побольше, чем у той же тойоты, но где тойота и где хонда. С запчастями по-крайней мере у нас проблем нет. Низкая, согласен, но чтобы лазить хрен знает где, существуют джипы)). Подвеска жесткая, но какая прелесть на трассе!!!!! Не знаю как у остальных, а мне АКПП моя не нравится. Может конечно ее до меня загубили, а может это специфическая особенность, но не нравится мне как она переключает. Вроде все плавно, но на той же тойоте мне кажется все гораздо плавнее. Хотя все говорят, что у меня отличный коробас (может придираюсь?). По расходу в городе 13-15 л. В трассе верные 10л. Я считаю, что для 2 л. это нормально. А в общем машинка хорошая. В дальнейшем буду пересаживаться только на аккорды свежее годом. Конечно в сервисе надо...
0 0