Как правильно запускать двигатель в холодную и сырую погоду?

1

Правила и Условия регистрации в Клубе Максималистов

Я подтверждаю, что являюсь гражданином России старше 18 лет, курю и предоставляю Организатору проводимых на Сайте Мероприятий и его филиалам, аффилированным лицам, ООО «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» и уполномоченным ими третьим лицам, действующим в соответствие с соглашениями о конфиденциальности, право осуществлять автоматизированную и неавтоматизированную обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, исправление), использование, распространение (в том числе передачу, включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение предоставленных мной моих персональных данных (ПД), для целей осуществления маркетинговых исследований и анализа, разработки маркетинговых программ и программ производства, создания баз данных, соблюдения требований законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною путем направления...

0 0
2

Знакомая всем автолюбителям ситуация, когда приходится заводить свою машину холодной зимой. При понижении температуры, отношение к автомобилю должно быть особо бережное. Так как нагрузка на все движущие и трущиеся детали, возрастает в несколько раз. Особенно это касается пуска двигателя. Как уменьшить износ аккумулятора, на который ложится самая большая нагрузка. Рассмотрим в статье.

Правила запуска двигателя в холодную погоду.

Перед стартом двигателя, необходимо «прогреть» аккумуляторную батарею. Иначе, высокий пусковой ток, может разрядить ее. Для поднятия температуры электролита, включите на 5-6 секунд фары, это позволит еще заодно и проверить аккумулятор.

Для запуска автомобилей оборудованных карбюраторами, стоит начать запускать двигатель с прокачки топлива в бензонасос. Делается это с помощью специального рычага. Вначале, насос будет похлопывать вхолостую, затем по мере накачки, звук сменится, и качать будет сложнее. Сделайте еще 2-3 прокачки, и...

0 0
3
Вопросы и ответы по автомобилям

Почему на оборотах загорается лампочка давления?

Чаще это бывает из-за маленького уровня масла в двигателе, долейте масло в двигатель до уровня. Или из-за забитой сетки маслоприемника, снимайте поддон и почистите сетку маслоприемника. И очень редко, из-за поломки датчика давления масла, он стоит на самом двигателе и выключает контрольную лампочку давления.

Что сделать если замерзает внутренний дверной замок?

Есть старый способ устранения замерзания дверного замка. В дверной замок шприцом влейте немного тормозной жидкости, и замок перестанет замерзать. Или купите «WD 40» и через трубку, что продается вместе с «WD 40», влейте жидкость в замок, замок перестанет замерзать.

Сколько можно проехать без давления масла в двигателе?

Без давления масла в двигателя, можно проехать до 10км, все зависит от масла в двигателе, но двигатель заклинит и придется делать полный кап ремонт.

Где лучше хранить машину от...

0 0
4
Вопросы и ответы по Автомобилям

Страница сайта посвящена вопросам о машине, на которые можно дать короткий ответ. Все ответы на вопросы даю из своей практики по ремонту машин.
Зачем ставят 2 прокладки под головой?

Это часто делали раньше, но иногда можно и сейчас встретить две, а то и три прокладки под головой. Делается это для того чтобы дефорсировать двигатель, и ездить на 76 или 80 бензине. Но это приводит к ослаблению мощности двигателя, и плохой заводке двигателя в холодную погоду, так как ослабевает компрессия в цилиндрах. Не советую ставить две прокладки под головку двигателя, экономия на бензине мизерная а расход бензина больше, и мощность двигателя меньше, катайтесь на 92 бензине и без двух прокладок под головкой.

Почему на оборотах загорается лампочка давления?

Чаще это бывает из-за маленького уровня масла в двигателе, долейте масло в двигатель до уровня. Или из-за забитой сетки маслоприемника, снимайте поддон и почистите сетку маслоприемника....

0 0
5

Ну так на полностью вытянутом подсосе (закрытой воздушной заслонке первой камеры) и у меня обороты 2500. (ну есть в 83-ем солексе такой нюанс, как регулировка пусковых зазоров дроссельной и воздушной заслонки. и если их отрегулировать так, как книжка пишет, то обороты будут 2500)

Холодный поперечный зубильный двигатель можно заводить "на подсосе" - закрыв воздушную заслонку, тем самым обогатив смесь. (ну холодный двиг требует богатой смеси для пуска)

Вытянули рукоятку возд заслонки, тем самым её закрыли. Пустили двиг. Двиг запустился, и по чуть чуть утапливаем рукоятку возд заслонки. Утапливаем до минимально-устойчивых оборотов двс. (по слуху, по ощущениям) По мере прогрева двс - утапливаем рукоятку ещё по чуть чуть и, так-же, до мин устойчивых оборотов. Так-же, по слуху и ощущениям, а не до приемлемого тобой уровня в 1300 или 1500 об/мин. Да если я в 20-ти градусный мороз заведу холодный двиг, и обороты с 2500 (ну 2500 это же типа много) сразу уберу, приоткрытием...

0 0
6

В холодное время года попытки многих автомобилистов запустить двигатель заканчиваются неудачей. Мотор делает несколько оборотов, но в конечном итоге ожидаемого здорового урчания водитель не слышит, что вызывает у него панику и побуждает повторять безуспешные попытки снова и снова. Хорошо, если в конечном итоге ему удаётся достичь желаемого и эксплуатация транспортного средства становится возможной. Но все ли автовладельцы знают о том, как правильно запускать двигатель зимой?

В холодную погоду подход к эксплуатации транспортного средства кардинально меняется. Понижение температуры способствует загустеванию моторного масла, благодаря чему двигателю становится труднее работать. Кроме того, мороз может способствовать разрядке аккумулятора и его мощности оказывается недостаточно для того, чтобы обеспечить питанием все необходимые узлы автомобиля.

Впрочем, успешный запуск двигателя зимой не является такой уж и сложной процедурой. Чтобы всё пошло так, как надо,...

0 0
7
6. От винта!

6.1. Первая заповедь
Если отказывающийся запускаться двигатель не оставляет никаких сомнений в необходимости борьбы с ним, то вот
так сразу бросаться, очертя голову, на битву со "вторым пуском" - не советуем. Всегда надо держать в голове принцип -
"главное - не навредить". Проблема второго пуска (в сети - УТТ) часто приобретает гиперболизированные
формы, а вот техника японская - чрезмерно уж идеализируется, хотя ведь она сделано из того же материала (почти)
и работает на тех же принципах, что и остальные иномарки, и даже, прошу прощения, новые тазики.

На самом деле - всегда надо помнить о таких моментах:
- основная масса техники уже отслужила свои 5-7-10 лет в метрополии, после вкусили местных условий, побывали
в совершенно разных руках и находятся на самых различных этапах своего жизненного цикла, поэтому если
соседский аппарат и подхватывает с пол-оборота, то ваш аналогичный совсем не обязан брать с него пример;
-...

0 0
8

Зима и морозы заставили сменить свои автомобили на общественный транспорт многих автомобилистов… Причина проста и банальна: «Двигатель не запустился в мороз!»

В числе тех, кто одним отнюдь не прекрасным морозным утром не смог оживить свой двигатель, есть владельцы вполне современных иномарок.

Между тем, даже в лютые холода на улицах немало откровенно старых машин морально устаревших конструкций. Без проблем заводить их каждое утро и успешно эксплуатировать владельцам помогает знание элементарных правил холодного пуска.

10 правил холодного пуска

1. Первое, что нужно сделать, сев в салон автомобиля — включить на 5-10 секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу. Не стоит держать включенными фары, тем более продолжительное время.

2. Перед включением стартера нужно убедиться, что все потребители электроэнергии в автомобиле выключены — это избавит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит...

0 0
9

Ваше мнение?
В холодное время года попытки многих автомобилистов запустить двигатель заканчиваются неудачей. Мотор делает несколько оборотов, но в конечном итоге ожидаемого здорового урчания водитель не слышит, что вызывает у него панику и побуждает повторять безуспешные попытки снова и снова. Хорошо, если в конечном итоге ему удаётся достичь желаемого и эксплуатация транспортного средства становится возможной. Но все ли автовладельцы знают о том, как правильно запускать двигатель зимой?

В холодную погоду подход к эксплуатации транспортного средства кардинально меняется. Понижение температуры способствует загустеванию моторного масла, благодаря чему двигателю становится труднее работать. Кроме того, мороз может способствовать разрядке аккумулятора и его мощности оказывается недостаточно для того, чтобы обеспечить питанием все необходимые узлы автомобиля.

Впрочем, успешный запуск двигателя зимой не является такой уж и сложной процедурой. Чтобы всё пошло так, как...

0 0
10

Как эксплуатировать модель в холодную погоду и зимой

Автор статьи: Владислав Ярополов.


С зимними месяцами приходит снег, холод, влажные погодные условия и множество возможностей расколотить ваше транспортное средство в этот ограниченный промежуток времени. Большинство руководств по эксплуатации будут отговаривать вас от эксплуатации в снежную и влажную погоду, и это правильный совет. Если вы не используете подходящих предосторожностей, вы можете причинить серьезные повреждения вашей электронике, и ремонт может стать (и станет) весьма дорогостоящим. Если вы решились поиграть в снегу, последуйте этим советам перед тем, как выйти наружу.


Теперь, как это сделать:

Подготовьте ваш транспорт:
Перед тем, как вы сможете выйти наружу, вам необходимо защитить все важные детали. Сервоприводы, ESC (электронный регулятор скорости), двигатель внутреннего сгорания или электромотор, приемник и коробку приемника вместе с батареями (и соединителями). Вы...
0 0
11
...
0 0
12

Страница сайта посвящена вопросам о машине, на которые можно дать короткий ответ. Все ответы на вопросы даю из своей практики по ремонту машин. Зачем ставят 2 прокладки под головой? Это часто делали раньше, но иногда можно и сейчас встретить две, а то и три прокладки под головой. Делается это для того чтобы дефорсировать двигатель, и ездить на 76 или 80 бензине. Но это приводит к ослаблению мощности двигателя, и плохой заводке двигателя в холодную погоду, так как ослабевает компрессия в цилиндрах.

Не советую ставить две прокладки под головку двигателя, экономия на бензине мизерная а расход бензина больше, и мощность двигателя меньше, катайтесь на 92 бензине и без двух прокладок под головкой. Почему на оборотах загорается лампочка давления? Чаще это бывает из-за маленького уровня масла в двигателе, долейте масло в двигатель до уровня. Или из-за забитой сетки маслоприемника, снимайте поддон и почистите сетку маслоприемника. И очень редко, из-за поломки датчика давления масла,...

0 0
13

Между тем, даже в лютые холода на улицах немало откровенно старых машин морально устаревших конструкций. Без проблем заводить их каждое утро и успешно эксплуатировать владельцам помогает знание элементарных правил холодного пуска.

1. Первое, что нужно сделать, сев в салон автомобиля — включить на 5-10 секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу.

2. Перед включением стартера нужно убедиться, что все потребители электроэнергии в автомобиле выключены — это избавит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит максимально возможный ток для работы стартера. Проверьте, не остались ли включенными с вечера вентилятор отопителя, обогрев стекла, подогрев сидений и пр., не нажимайте педаль тормоза, чтобы не горели лампы стоп-сигналов.

3. Если автомобиль дизельный, после включения зажигания не забудьте дождаться, пока погаснет индикатор разогрева свечей. Если автомобиль карбюраторный, вытяните кнопку «подсоса» (воздушной...

0 0
14

Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о ТНВД. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях эксплуатации топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

Низкая компрессия...

0 0