Какие остались детали и запчасти российскими на раллийном Камазе?

1
В первую очередь это прокладки между рулем и сиденьем, они считаются лучшими в мире.)))) Водителя имеющего опыт вождения по россии хотя бы 2 года ,возьмут в любую фирму водителем за границей, наши водители считаются профи. Надпись ,,камаз,, тоже должна наша быть. А так то даже родные детали стоящие на нем все штучного исполнения и не уступят ни в чем никаким другим. Наши тогда когда это нужно, делают всеравно лучше всех, доказательство , наши танки и самолеты , да и все что делалось по заказу мин обороны. Легкая промышленнасть составляла всего 10% , у страны было много врагов, поэтому мы отстали от их мэрсов, а они от наших танков, и мы на их мэрсах ездим, а танки наши только у нас, так что не судите строго наш автопром, он такой по понятным причинам, где то прибывало.

Извиняюсь если отклонился от...

0 0
2

О спортивных грузовиках команды «Камаз-Мастер» известно немногое: какой двигатель установлен? до какой скорости разгоняются? какие детали импортные, а какие отечественные? Спрашивали? Отвечаем!

В 1988 году, когда российские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была фактически серийной: в качестве основы спортсмены выбрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310», которому форсировали двигатель до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), немного доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые амортизаторы и... все! В таком исполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском ралли «Ельч», где камазовцы завоевали 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.

Дальше началась череда переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м — форсированный до 400 «лошадей» камазовский агрегат, в 1989-м — опытный 10-цилиндровый двигатель (он...

0 0
3

О спортивных грузовиках команды «Камаз-Мастер» известно немногое: какой двигатель установлен? до какой
скорости разгоняются? какие детали импортные, а какие отечественные? В этой статье вы найдете все
ответы!


В 1988 году, когда российские гонщики только начали выступать на грузовиках «КамАЗ», техника была
фактически серийной: в качестве основы спортсмены выбрали трехосный полноприводник «КамАЗ-4310»,
которому форсировали двигатель до 290 л.с. (серийная «восьмерка» выдавала 210 «лошадей»), немного
доработали системы охлаждения и смазки, установили каркас безопасности, более жесткие рессоры, новые
амортизаторы и... все! В таком исполнении «КамАЗ-С4310» («С» — спортивный) дебютировал на европейском
ралли «Ельч», где камазовцы завоевали 2 и 4 места личного зачета и 1 место командного.
Дальше началась череда переделок: какие только моторы не примеряли гоночные грузовики! В 1989-м —
форсированный до 400 «лошадей»...

0 0
4
Машина, готовая к подвигам

«Расправь крылья своей фантазии и ощути неизведанные измерения скорости и пространства»

В сентябре 1988 года на ралли «Ельч» в Польше состоялся дебют команды из Набережных Челнов. В том первом в своей истории ралли-рейде камазовские спортсмены выступили на серийных полноприводных внедорожниках КАМАЗ 4310. Уже в начале 90-х годов, в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями, коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ 49250 и КАМАЗ 49251 Основой для этих машин служила самая совершенная на тот период времени техника Камского автозавода.

В 1994 году команда выступила на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающимися от обычных серийных грузовиков, – КАМАЗ 49252. На нем стоял двигатель в 750 лошадиных сил, машина имела среднемоторную компоновку и крупные 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление, - оригинальный...

0 0
5

Немного из истории КамАЗ

Кто бы мог подумать, что автомобильное предприятие, которое было основано всего каких-то 46 лет назад (это ничто для компаний, которые выпускают автомобили), станет ключевым игроком на мировом рынке производителей большегрузной техники. За такой короткий срок далеко не всем удавалось достичь таких блистательных результатов и стать 14-ой в мире компанией-производителем грузовиков тяжелого класса (данные за 2014-ий год).

Вы, скорее всего, уже догадались, что речь здесь идет о легендарном Камском автомобильном заводе, более известном всему миру, как КамАЗ. Гигант советского автопрома действительно достиг невероятных результатов по количеству выпускаемых грузовых автомобилей. Для сравнения Audi два года назад достигла такого же результата по количеству продаж своих автомобилей. Вот только у немецкой компании за плечами не 44, как у КамАЗа, а целых 105 лет опыта. Если сравнивать результаты российского производителя в своем сегменте, с общим...

0 0
6

Почему “КАМАЗ-Мастер” отказывается от российских двигателей? Казалось бы, многолетний успех на международных ралли-рейдов не должен толкать руководство камазовской спортивной команды к каким-либо резким переменам, однако со следующего года в нутре челнинских гоночных грузовиков будет биться швейцарское сердце.

Смена двигателей - событие для спортивной команды событие совершенно неординарное. Чтобы это понять, достаточно обратиться к истории Формулы-1.Дело даже не в том, что новый мотор - это всегда головная боль для инженеров команды. Даже выбирая сходный по конструкции и параметрам двигатель, команда не может быть уверена в том, что сможет показывать прежние результаты. Ралли рейды - это совершенно особенный автоспорт, где не столь важны абсолютная мощность или вес двигателя. Гораздо важнее надёжность и ремонтопригодность.

Многолетним партнёром камазовской заводской команды был Тутаевский моторный завод. Именно с двигателями ТМЗ КАМАЗы добивались успеха во...

0 0
7

Ну что, товарищи. Как делают гражданские камазы, мы на этом сайте уже видели, что из себя представляют армейские КАМАЗы тоже узнали, а про КАМАЗ спортивный слышали много, но в деталях знаем недостаточно. Попытаюсь восстановить пробел.

Центр КАМАЗ-мастер

А потому предлагаю фотоотчет о том, как же создаются самые мощные, быстрые, крепкие и надежные грузовые автомобили в мире.

Прежде чем автомобиль появится на свет его необходимо спроектировать. На КАМАЗе проектированием занимается научно-технический центр (НТЦ), который в недавнем прошлом был убыточным подразделением компании, а теперь за счет молодых, талантливых и амбициозных инженеров превратился в прибыльное...

После того как камаз родится в головах, он начинает воплощаться в железе.

В основе будущего гоночного грузовика разумеется лежит прочная рама оригинальной конструкции:

Затем на эту раму начинают монтироваться узлы и агрегаты будущего автомобиля:

Затем в металле...

0 0
8

Вчера, 8 ноября, прошли проводы машин «КАМАЗ-Мастер» на ралли-рейд «Дакар-2016». И это хороший повод немного рассказать об этом событии, а также о недавнем посещении нашей группой базы команды в Набережных Челнах и о фотосессии, состоявшейся в октябре.
Вначале об отправке, тем более новость свежая. Прошло всё на испытательном полигоне в Тарловке. В присутствии высоких лиц: Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова, мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева, генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина. Им наглядно показали изменения в грузовиках, усовершенствованные детали, рассказали об этапах подготовки и т.д. А Рустам Минниханов даже проехал за рулём грузовика Эдуарда Николаева (победителя Дакара-2013).


Как и год назад, команда будет участвовать одновременно в южноамериканском "Дакаре" (такое сочетание до сих пор странно звучит) и в «Африка Эко Рейс». Напомню, что в январе этого года, я сравнивал вкратце эти два рейда между собой, на...

0 0
9

Очередной ралли-рейд "Дакар" стартует в понедельник в Парагвае, и российская команда "КАМАЗ-мастер" постарается вернуть себе титул, утраченный в прошлом году.

"Дакар"-2017 пройдет 2-14 января по территории Парагвая, Боливии и Аргентины. Старт состоится в Асунсьоне, а финиш – в Буэнос-Айресе. В прошлом году экипаж голландца Жерара де Роя (Iveco) стал победителем в зачете грузовиков.

Для "КАМАЗ-мастер" прошедший год стал не просто сложным, а вылился в настоящее испытание: в июне руководитель команды Владимир Чагин заявил, что инвестор – "Внешэкономбанк" (ВЭБ) – прекратил поддержку, и денег на выступление на "Дакаре" нет. К счастью, банк ВТБ, выступающий генеральным спонсором раллийной команды "КАМАЗ-мастер", финансирование продолжал на прежнем уровне, нашлись и новые партнеры, поэтому проблемы удалось решить еще до старта "Шелкового пути".

"Шелковый путь" стал отличной проверкой на прочность, а многие эксперты отметили, что ралли, стартовавшее в Москве и...

0 0
10
Из чего сделан раллийный камаз: buskermolen 29-09-2010 09:45quote:Originally posted by Yep:

а то много спекуляций на тему что он-де весь сборный, причем из импорта


А что, ZF (КПП) мы уже у немцев купили? Sisu (мосты) вроде бы как ипонские, шины там то-ли Пирелли, то-ли Мишлен. Амортизаторы раньше были от БМП, сейчас - не знаю, но скорей всего импортные. Yep 29-09-2010 09:48quote:Originally posted by buskermolen:

А что, ZF (КПП) мы уже у немцев купили


СП по производству в Набережных Челнах уже с 2005 года
Безмен 29-09-2010 10:05quote:Originally posted by buskermolen:

шины там то-ли Пирелли, то-ли Мишлен. Амортизаторы раньше были от БМП, сейчас - не знаю, но скорей всего импортные.


а чего такого? сейчас и на гражданских-то машинах российские шины далеко не на каждой стоят, ну и амортизаторы на моём корыте кони, но импортным оно от этого не стало ведь. ak 78 29-09-2010 10:15quote: много...
0 0
11

КАМАЗ 49252


Года использования: с 1994 г. по 2003г.

Предшественником автомобиля стал КАМАЗ-49251 с двигателем CUMMINS N14-500E мощностью в 520 л/c. После пожара на заводе двигателей в связи с дефицитом силовых агрегатов ОАО «КАМАЗ» выпустило партию грузовиков с мотором этой американской марки, спортивная команда также опробовала его. Но параллельно вела работу и с восьмицилиндровым двигателем Ярославского моторного завода ЯМЗ-7Э846. Второй вариант оказался предпочтительнее и на свет появился КАМАЗ-49252.

У автомобиля была оригинальная, выдерживающая без последствий динамические нагрузки от подвески прямая жесткая рама. Поэтому машина ломалась гораздо реже предыдущих. На грузовике стояли более мощные кразовские редукторы с измененным передаточным отношением, 25-дюймовые колеса, у него оставалась среднемоторная компоновка. Также бросалась в глаза оригинальная скошенная платформа большегруза, которая уменьшала аэродинамическое сопротивление и была...

0 0
12
...
0 0
13

Что ни говорите, а экстремальные условия для гонок, практически на выживание, любят российские автомобили.


Помнится, в свое время исключительно на российской “Ниве” победоносно шествовали по африканским пустыням – трассам ралли “Париж — Даккар” – финские гонщики. Правда то, что творил на этих гонках «серийный» монстр из Набережных Челнов КАМАЗ 4911 не идет ни в какое сравнение даже с победоносным шествием тольяттинского автомобиля.

Согласно регламенту FIA в ралли могут участвовать только серийные модели

Представьте себе одиннадцатитонную махину, несущуюся со скоростью в более чем сто восемьдесят километров в час. Представьте, как она разгоняется до “сотни” всего за десять секунд. Представьте ее летящей по воздуху (спортсмены мастерски используют в качестве трамплина любое естественное возвышение) и приземляющейся на все четыре колеса без “пробоя” подвески и это при одиннадцати то тоннах снаряженного веса.

Купить гражданский вариант этого монстра...

0 0
14
атель

При подготовке к ралли-марафонам "Ельч-88" и "Обжектив Сюд-89" были установлены турбонаддувные двигатели на полноприводные автомобили и сделаны первые шаги по пути форсирования серийных двигателей КамАЗ-7403 до мощности Nc=280 л. с. за счет увеличения подачи топлива, соответствующей настройке турбинной ступени турбокомпрессора. Из мероприятий, направленных на повышение надежности, следует назвать применение гасителя крутильных колебаний, использование поршня с измененным профилем, модернизации систем смазки и охлаждения двигателя.
Дополнительная форсировка двигателя КамАЗ проходила в два этапа:
- достижение мощности 400-430 л. с. с максимальным использованием серийных деталей и с привлечением импортных комплектующих;
-изготовление двигателя 500 л. с. с существенными изменениями конструкции деталей и узлов, включая базовые детали.
Партия двигателей КамАЗ-7482 мощностью до 430 л. с. была изготовлена в короткие сроки - менее 8 месяцев. Это стало возможным...

0 0
15

Цитата: Соколов Елисей

Шутки шутками, а с каким двигателем КАМАЗ выйдет на Дакар - 2015?


похоже швейцарские
12 марта, представители ОАО «КАМАЗ» посетили завод Liebherr по производству двигателей.

В состав камазовской делегации вошли заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директор по развитию Ирек Гумеров, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин, технический директор команды Владимир Губа и бронзовый победитель Дакара-2014 Эдуард Николаев. Причём последний приехал на встречу на том самом раллийном грузовике, который привёл свой экипаж к подиуму. Именно на этом автомобиле и был установлен двигатель компании Liebherr.

Представители команды рассказали собравшимся заводчанам и журналистам о прошедшем Дакаре, ответили на все вопросы, а также обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества. Этот первый приезд спортивного грузовика «КАМАЗ-мастер» на завод Liebherr вызвал большой интерес у руководства и работников предприятия, получивших...

0 0