Машина Peugeot 607, каковы характеристики, стоит ли брать?

1

Сделал то, что и хотел достаточно давно - поменял 406 на 607. Не потому что 406 не нравился, (даже очень нравился). Купить собирался самое раннее через год, но подвернулся вариант - хороший знакомый продавал за 300 т.р вполне живой экземпляр. Продал 406 за 245т.р. (стоила она дороже, но продал другу, да и время поджимало - хозяин 607 пригонял себе другой 607 8 года, срочно хотел деньги). Про 406 - только хорошее и очень хорошее, один из лучших вариантов в своей категории.

Итак, 607 - 2003год, 137 т.км, синий, 3 литра, акпп (так бы конечно искал 2,2 на ручке, но вариант уж больно выгодный попался), кожа, люк)), ну и много чего. Скажу чего нет - ксенона, заднего климата и, ВНИМАНИЕ - попогрейки. Был в шоке, искал его минут 15, просто не верил что в кожаных и электро сиденьях его может не быть))). Приятные моменты - задняя электрошторка и вставки в салоне не дерево, а что то типа карбона. Смотрится просто, но со вкусом, дерево в панели мне никогда не нравилось.

Плюсы -...

0 0
2

Купил машину пару лет тому назад. Выбирал по принципу лишь бы была кожа, АКПП и обязательно большая. Поэтому тупо по интернету смотрел на все автомобили немаленьких размеров, но и по цене чтоб не превышали мои возможности. И вот наткнулся на Пыжо 607 глянул по фото и что то где то осталось в голове, решил съездить посмотреть воочию… и вот тут совсем в голове всё перевернулось воткнуло меня так, что я отбросил все поиски и бредил тока этой машиной. При покупки лишь иногда задумывался а стоит ли мне брать трёхлитровую. Но потом покатавшись и понял что совсем не ошибся, этот двигатель даёт кучу преимуществ и удовольствии при вождении.
Не много расстроила подвеска показалась немного жестковатой по сравнению с предыдущей машиной, а так за такие деньги получил все функции и опции немецких аналогов. Так что делайте выводы господа стоит ли иногда переплачивать за название такие как AUDI, BMW и т.д.
На данный момент машина стоит на других дисках которые мне достались такой кровью...

0 0
3

Пыжик 2000 г.в. модель 607, купил, проездел 1 год продал. Изначально понравился, зимой примерзли стекла, стал дрочить, сломались все, кроме водительского. Стеклопакет один стоит 9 000 руб в сервисе Арманд в Москве, а сломались 3. Задние двери зае…ли скрипеть, при открытии и закрытии. Попал в покасательное ДТП, и оказывается на радиаторе появилась микро трещина, в последствии пришлось поменять, он стал сочить не подетски, нов. радиатор (аналог) обошлось 14 000 руб. Глючили датчики, от них устал, от ЕСП, то двигатель.

Шустрая машинка, многих обходит, но тормоза мне не понравились, может подставить, и еще скрипят, как у шушерных русских помойках. Багажних большой, но очень длинный, поверьте, будите пачкаться, когда что то укатиться во внутрь. Генератор накрылся, разом, новый стоит от 14000 до 35000 в зависимоти от сервиса. В сервисах деньги лупят в наглую, и за босяцкую порой работу. На большой скорости боялся ям, что улечу, возможно даже из-за них, что расшатанные были...

0 0
4

| 28-12-2013

Всем доброго времени суток. вот моя история. вообще я приверженец немецкого автопрома. имея на то время небольшой автосервис, ремонтируя клиентские тазики, попутно восстанавливал для себя и на продажу всякое битье (немецкое в диапозоне 2000-2005 г).но не об этом. на то время я уже поездил, из этого класса, на ауди а6 2002 (полный привод). мерсе ешке 2000 г. задний привод. заниматься японцами, французами, американцами как то совершенно не хотелось. Но как то летним утром звонит мне друг детства, и говорит; покупай у меня 607. я отказался, ссылаясь, на то , что я не любитель креативного дизайна. короче он меня полтора месяца добивал, купи да купи. на вопрос; почему не выставит на продажу в инэт. Ответил, что чужому жалко, машина хорошая. а мне он дешевле продаст на треть стоимости. тут я вроде поддался на его уговоры. Говорю пригоняй посмотрим, что за агрегат. подняли на подъемнике: подвеска, ходовая в порядке. компрессию проверили в норме, давление...

0 0
5

Французы всегда умели делать красивые автомобили

Причем их красота особенная — порой они влюбляют в себя буквально с первого взгляда. Именно так происходит со многими покупателями Peugeot 607. Но стоит ли связывать свою жизнь с этой машиной?

Премьера Peugeot 607, который до сих пор остается флагманом компании и, по идее, должен воплощать самое лучшее во французском автомобилестроении, состоялась в сентябре 1999 года. Тогда многие оценили внешний вид автомобиля, сделанного в еще новом для «Peugeot» стиле: с большими фарами и довольно необычными задними фонарями (кстати, огромный интерес вызвала кнопка открывания багажника, расположенная внутри второй цифры шильдика 607). Peugeot 607 даже сейчас производит впечатление серьезного автомобиля, причем имидж его более чем положительный.

Надо сказать, к эргономике салона Peugeot 607 претензий немного, да и дизайн интерьера автомобиля — на уровне. Однако к качеству сборки имеется много нареканий. У Peugeot 607...

0 0
6
Приветствую! Расскажу Вам о такой машине как Peugeot 607! Сразу готов к таким комментариям - мол беспантовый ненадёжный француз и т.д. и т.п. ещё и с представительскими замашками – пишите чё хотите мне побоку. Напишу как есть без соплей, хвалить как колбасу не буду. Машина в достаточно редкой комплектации - Peugeot 607 TITAN PACK 3.0 AUTO - именно так и написано в ПТС!
Итак, автомобиль S класса 2002 г.в., заказывалась и покупалась у Дилера в далёком 2002 году, естественно делалась и везлась на заказ. Сколько она на тот момент стоила - не дешево, машина принадлежала одному из департаментов города, на ней ездили сначала руководство, потом передали в другой гараж дочерней фирме и она была моей личной служебкой последние 4 года. Продали ее 2011 году. На момент продажи на одометре было 190 тыс.км. То что машина непродаваемая это факт, но об этом в самом конце!
А сейчас всё по порядку, что же такое TITAN PACK 3.0 AUTO. (далее в тексту просто Титан) и в чем отличие между обычными...
0 0
7



Неслучайно именно эту модель авто в свое время выбрал президент Франции Николя Саркози. Большой, удобный, хорошо укомплектованный седан классического дизайна стоит подозрительно недорого (сопоставимо с автомобилями гольф-класса – и это при «начинке», не уступающей некоторым образцам представительского класса). Кожаная отделка салона, подогрев и электропривод передних кресел, круиз-контроль, мультируль и масса других, не менее приятных деталей делают это авто «лакомым кусочком». Стоит ли доверять французскому автопрому в этом случае, или следует ждать подвоха?

Снаружи и внутри

Если и ждать, то не со стороны кузова: он отличается неплохой коррозионной стойкостью. Впрочем, и на солнце бывают пятна: удачный в целом кузов сочетается с не самыми удачными решениями системы динамической коррекции светового потока передних фар, да и омыватель передних фар не отличается экономностью (будьте готовы часто заливать воду в бачок). Проблемными могут...

0 0
8

По автомобильной классификации «Пежо 605» относится к верхней части среднего класса, хотя в действительности близок к представительскому классу. За время производства бизнес-автомобиля (1989 – 1999 г.г.) было построено более двухсот пятидесяти тысяч машин, которые эксплуатировались преимущественно во Франции.

Дизайн от ателье «Пининфарина» в ходе рестайлингов менялся мало, элегантность пропорций была спроектирована с учетом тенденций автомобильной моды. Кузов автомобиля мало подвержен коррозии, салон в богатых комплектациях снабжался последними новинками «опций комфорта». В начале производства репутация модели была подорвана многочисленными недоработками, дефектами сборки, отказами электрооборудования, вызывавшими гарантийные ремонты. Главным недостатком была негерметичная система охлаждения, приводившая к перегревам двигателей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Peugeot 406 – продается марсельское «Такси»

Из нескольких модернизаций самым значительным считается рестайлинг, начатый...

0 0
9

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели.

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали...

0 0