Почему автомобили российской сборки дешевле заграничной?

1

С конца 1990-х в России начали открываться сборочные производства крупнейших иностранных автоконцернов, которые выпускают «российские» иномарки.

Избавленные от таможенных пошлин и расходов на транспортировку, эти машины обычно стоят дешевле своих зарубежных братьев. Вместе с тем, бытует мнение, что, несмотря на иностранные названия, это все-таки отечественные автомобили, потому что собираются они в нашей стране руками наших соотечественников.

Иномарки отечественной сборки – за и против

Мнения о том, стоит ли опасаться российских «иностранцев», среди отечественных автолюбителей существуют самые разные. Так, наиболее убежденные в безнадежности российского автопрома ссылаются на многочисленные ролики в интернете, демонстрирующие как на наших сборочных производствах шурупы забиваются молотками, как нарушаются все технологии, начиная от термообработки и заканчивая сваркой.

Одни считают иномарки российского производства достойным аналогом иностранным...

0 0
2

Сегодня я хочу подумать на довольно избитую тему – Российская сборка автомобилей. Многие просто не воспринимают автомобили, собранные в России, многие наоборот берут только автомобили Российской сборки. В чем же плюсы и минусы, такой сборки и почему многие ее так не любят? Давайте подумаем об этом сегодня…

Российская сборка автомобилей

Сразу оговорюсь, у меня нет никакой заинтересованности в рекламе нашей страны, или какой либо зарубежной. Если честно, цель статьи подумать так ли плоха Российская сборка автомобилей? Сам был свидетелем разговора, когда один парень говорил другому: — «Да что там твой новый Volkswagen Tiguan, он же Российской сборки, а вот моей Toyota Corolla уже год, и хоть бы что, не ломается – она же Японка». Причем разговор был на полном серьезе, мне кажется, парень на Volkswagen как то стушевался, как будто Logan купил! Да капец, просто! Если японка пусть даже старая и технически не совершенная (все помним про глючные роботы Toyota, которые...

0 0
3

Марки, собираемые в России

Сегодня в нашей стране собирают несколько десятков моделей иностранных марок, причем среди них представлены бренды со всего мира – США, Германия, Чехия, Франция, Япония, Китай, Южная Корея. В Калуге налажено производство престижных седанов Audi, в Калининграде – их главных конкурентов BMW. В Черкесске выпускают китайские модели Brilliance, Lifan и Geely, а в Набережных Челнах – американские Ford. На другом конце нашей страны, во Владивостоке, собирают японские Mazda и корейские SsangYong. И это лишь малая часть обширного списка иностранных моделей, производимых на отечественной земле.

Преимущества покупки автомобиля, изготовленного в России

Что дает простому автомобилисту тот факт, что приобретаемая им «иномарка» была сделана в России? Во-первых, такие модели продаются по гораздо более привлекательным ценам – ведь производителю не приходится платить весьма серьёзные ввозные пошлины. Во-вторых, то, что автомобиль был произведен в...

0 0
4

Приобретая автомобиль, практически все люди обращают внимание на сборку. Многие думают, что если машина сделана отечественными мастерами, то она будет часто ломаться и некоторые детали, например, шумоизоляция, до европейского качества не дотягивают. Конечно, иногда такое действительно заметно, но к чести наших мастеров, стоит отметить, что таких случаев становится все меньше. Кстати, эксперты отмечают, что лучше всего покупать машину, сделанную в своей стране. Ведь местные инженеры знают все особенности дорог и предпочтительную езду жителей.

Для тех, кто все – же уверен, что наша сборка, скажем так, некондиционна, и написана данная статья. В ней мы с вами разберемся, какие автомобили не собирают в России. Но, скажем сразу, что все изобретения АвтоВАЗа собирают только у нас. Поэтому, правильнее будет сказать, какие иномарки не собирают в России.

Автомобили от Ниссан

Мы не будем трогать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь...

0 0
5

Розгорнути попередні цитати...

потому что у власти мрачны жлобы! в жертву принесли тысячи молодых пацанов, чтобы вырвать власть у таких же уродов , прикрываются ЕВРОперспективой которая им по сути опять таки не нужна , конкуренции они не терпят даже в такой мелочи как авторынок , народ им до лампочки как и ПАПЕРЕДНИКАМ .Чем беднее будет и опущенее Украина тем легче им будет делать бабки ,на нашем народе.
+99999999

Так вот нет, точнее не совсем. Жлобство тут только одна из составляющих и не основная.

Я специально создал эту тему, как живую иллюстрацию к вот этой:
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=878655

Просто коррупция, реформы, процентная ставка, эти все слова видимо не очень близки среднестатистическому дописувачу фупа, а вот дешевые машины в рашке это да, сразу привлекает внимание

От сырья - металла, резины и прочих составляющих до условного ланоса должно пройти несколько степеней передела продукции. Так вот если у вас...

0 0
6

Мысленно отмотав время назад на 25 – 30 лет, можно искренне удивиться тогдашнему автомобильному разнообразию. Дороги СССР и впоследствии России бороздили Жигули, Москвичи, ГАЗы и т.д. Иномарок практически не было, а те редкие зарубежные машины принадлежали сильным мира сего. Именно поэтому каждый заокеанский или европейский автомобиль воспринимался, словно космический корабль.

В настоящее время ситуация в корне другая, ведь автомобильная промышленность развивается гигантскими темпами. Российский рынок привлекает самые разные компании, многие из которых стремятся закрепиться в стране. Они не просто открывают торговые салоны, а строят полноценные заводы. При этом зарубежные производители делают не только легковой транспорт, но и узкоспециализированные машины, способные выполнять самые сложные задачи.

По какой причине иномарки производят в России

Самым крупным автопроизводителем на территории Российской федерации является Volkswagen Group

Успех любого...

0 0
7

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ. Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей. Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Почему сборка в России выгодна для иностранных концернов?

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить...

0 0
8
За последние 10 лет мало что изменилось в жизни нашей страны так сильно, как автомобильный рынок. В 2002 году с помпой и изрядной шумихой в СМИ открылся первый завод, созданный иностранной компанией для производства иностранного автомобиля. Никто и не думал, что спустя 10 лет о таких событиях мы будем узнавать лишь случайно, причем иногда с большим удивлением: «Эх ё моё, неужели мой X-Trail вовсе не японский...»


Сейчас уже никто не шарахается в сторону, заслышав фразу "иномарка российской сборки". Конечно, владелец немецкой BMW всегда будет утверждать, что собрана она гораздо лучше, пластик в ней на 20% мягче, и даже пенис у него на 15% длиннее, однако в действительности разница между российской и иностранной сборкой практически исчезла.

Чего не скажешь об исконно российском автопроме. Правда, отечественными эти автомобили можно назвать лишь с оговорками — АвтоВАЗ по сути перешел под крыло концерна Рено-Ниссан, а остальные игроки либо сошли со сцены, либо производят...

0 0
9

Закон о снижении акцизов сделал невыгодным приобретение подержанных автомобилей в России, но оставил преимущество при покупке новых.

Как выяснила "Страна", этому способствует исключение из списка льготного акциза для автомобилей, купленных в России.

В России автомобили стоят значительно дешевле, чем в Украине. Так, бензиновую Toyota Camry 2012 года выпуска с пробегом 15 тысяч километров в РФ можно купить за 1 млн 100 тысяч рублей, то есть за 16,5 тысячи долларов.

Скриншот одного из российских сайтов продаж автомобилей

Такая же Camry с пробегом 10 тысяч километров в Украине продается уже за 23,5 тысячи долларов.

В России за эти деньги можно купить новую Toyota Camry 2016 года, Mercedes S-класса 2010 года объемом двигателя 5,5 л, или BMW 5 серии 2013 года объемом двигателя 2,0.

На сайте крупнейшего немецкого дилера можно найти Toyota Camry 2012 за 12-12,5 тысяч евро, то есть 13,3-14 тысяч долларов. После принятия...

0 0
10
...
0 0
11
Есть ли разница, где собрана иномарка - в РФ или заграницей?

Уже давно ни для кого не секрет, что многие иномарки собираются на территории Российской Федерации. Многие люди задаются вопросом – есть ли разница между заграничной и российской сборкой? Давайте рассмотрим этот вопрос подробно.

Зачем собирать иномарки в РФ?

Это делается затем, что бы снизить затраты на производство автомобиля. Ведь завезенный по частям автомобиль растаможить будет проще и дешевле, нежели целый, собранный. Также экономия идет на рабочей силе, у нас она, как известно, стоит дешевле, нежели в большинстве зарубежных стран.

Также сборку в РФ можно сделать дешевле за счет того, что местным заводам разрешат выпускать свои запчасти, а не ставить импортные, что еще может удешевить сборку автомобиля до 8% от ее стоимости.

Ходит множество слухов про некачественную российскую сборку автомобилей. Некоторые даже говорят про то, что эти автомобили чуть ли не в гаражных...

0 0
12

Среди автолюбителей уже стало тенденцией отдавать свое предпочтение не отечественным автомобилям, а иномаркам. Машины, произведенные за границей, имеют более привлекательный внешний вид, отличаются большей надежностью, уровнем комфорта и безопасностью. Зарубежными производителями продуманы каждые мелочи, уделено внимание каждой детали, начиная от автокресла, заканчивая системой кондиционирования. В такой машине не только удобнее ездить, ею гораздо проще управлять.

Чтобы хоть как-то увеличить спрос на отечественный автопром, было решено производить иномарки российской сборки. Такие машины представляют собой, по сути, автомобили зарубежных марок, но их производство осуществляется на территории Российской Федерации. Как правило, крупные автомобилестроительные концерны занимаются выпуском машин не только на территории своей страны, но и за ее пределами. Среди таковых можно выделить Форд и Тойоту.

Изначально, такая схема задумана для того, чтобы автомобили, произведенные в...

0 0
13

Причины этого — непродуманная экономическая политика правительства, приведшая к еще большему обнищанию и неплатежеспособности народа, а также "ненасытность" автодилеров и автоимпортеров. Аппетиты дельцов составляют от 20 до 40% стоимости ввезенного автомобиля, тогда как за рубежом это 5–10%. Ситуация создана искусственно путем использования коррупционной составляющей растаможивания автомобилей б/у, а именно — акцизного сбора, который в 6–22 раза выше, чем на новые авто. Это приводит к значительному повышению цен как на новые авто, так и на б/у по сравнению со странами Евросоюза или Восточной Европы.

Еще более нелепо на этом фоне выглядит возвращение обязательного технического осмотра для легковых автомобилей физических лиц. Надо немножко подождать, пока Куба восстановит добрососедские отношения с США (где, кстати, автомобили самые дешевые), чтобы мы могли занять первое место по среднему возрасту авто в мире.

С конвейера

В течение 24 лет независимости нас...

0 0