Почему колесо перестало крутиться в автомобиле?

1

Отправлено 08 Июль 2010 - 12:15

Мир полнится странностями человеческими....
Какая гарантия на колесо? А если в лесу спустит колесо, так ты тоже бушь говорить, что гарантия и не снимешь его, чтобы поменять?
Снимаешь колесо, снимаешь барабан, осматриваешь, меняешь тормозные колодки, проделываешь оную процедуру на втором колесе (для смены торм. колодок на нормальные) и ездишь дальше, радуясь жизни.
Моё видение произошедшего: оторвана тормозная накладка (она ведь присохла, а ты её сорвал). И скорее всего передняя накладка заднего колеса. Теперь она по ходу запала вниз, чем и осуществляется торможение (сам ведь г-ришь, что тормозит, но доносятся странные звуки). Так вот, в один прекрасный момент, двигаясь взад, ты её поднимешь и перекрутишь в другое место, где уже тормозить она не сможет. Этого ты не заметишь. А когда поедешь вперёд, то мало того, что у тя не сработают тормоза на этом колесе, так ещё может и приклинить, что приведёт к нагреву тормозного...

0 0
2
Дело было на прошлой неделе. Утром ехать на работу - не крутится правое заднее колесо. Подергал туда-сюда - ни в какую. Снял колесо - не снимается тормозной барабан никак. Купил съемник. Стянул барабан - отклеилась одна накладка и заклинила там всё как-то.
Пока стягивал съемником на ступице осталась половина конического подшипника. Как тут на рисунке: podship.jpg ( 3.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387

Вопрос первый - так и должно быть, или он не разъемный и это я его стащил?

Купил родные колодки.
На левом колесе (которое не клинило) поменял без проблем, барабан снялся с двумя подшипниками и оделся назад без приключений. На том же, которое заклинило, барабан одевался крайне неохотно. Колодки свёл, так что дело не в них, скорее всего так плохо одевались подшипники на ступицу. Ступицу и подшипники протер и брызнул жидким ключем чтобы легче одевались, и всё равно несколько сантиметров я насаживал барабан с подшипниками закручивая ступичную гайку. В результате...

0 0
3

24.05.2011

Это результат стробоскопического эффекта

Возникает он вследствие инерции зрения: в сознании наблюдателя зрительный образ сохраняется некоторое время после того, как вызвавшая его картина исчезает. Чаще всего иллюзию неподвижных колес стремительно несущегося авто можно видеть в кино. Мы засекаем вращение колеса по движению наиболее заметных его деталей, прежде всего спиц (или их рельефной имитации на автомобильных колпаках). Кинолента запечатлевает действительность лишь в отдельные моменты, и при стандартной скорости на ней получается 24 изображения в секунду. Если в промежутке между кадрами колеса делают один или несколько полных оборотов, то стороннему наблюдателю будет казаться, что они стоят на месте. Если колеса будут делать чуть больше, чем один или несколько полных оборотов, то будет казаться, что они вращаются, но медленнее, чем движется автомобиль. Возможен и третий вариант: если колеса немного недотягивают до целого числа полных оборотов, то спицы...

0 0
4

Как я провел сегодняшний день:

1) решил сбросить давление в цилиндрах. Думал следующим образом: если дело в цилиндрах, то ничего не изменится. Если дело в колдуне или еще чем-то, то давление пропадет и станет крутиться хорошо. Подключил шланг, открыл вентиль и тормозуха потекла. Проверил колесо – изменений нет. Ну, думаю, все понятно, надо цилиндр менять.

2) целый день менял цилиндры. Все там заржавело и не хотело откручиваться. Думал срезать, но болгаркой не подлезешь. Есть у меня какое-то средство для откручивания заржавевших гаек. Че-то тоже не очень помогло, хотя в иной раз нормально. В итоге взял газовую горелку, прогрел все винты, постучал по ним молотком и отошли как милые.

3) стал все собирать обратно с новыми цилиндрами. Ставлю барабан и... фиг там был – все равно зажимает... Я даже ничего не прокачивал еще, хотя думаю прокачка ситуацию не изменит.

Вот я теперь и не понимаю, от куда там вообще давление берется, которое прижимает колодки к...

0 0
5
...
0 0
6
Если Вы столкнулись с такой проблемой, когда при нахождении в интернете через браузер у Вас неожиданно колесико на мышке перестало прокручивать страницы, то не стоит думать что всё так плохо. Это довольно распространённая проблема и решается она очень просто.

Ниже я приведу порядок действий, по мере сложности.

1) Открываем Microsoft Word или любой другой текстовый редактор, но лучше всё же ворд.
В новом документе спокойно прокручиваем страницу вверх вниз колёсиком мыши, убеждаемся что всё работает, закрываем Ворд и наслаждаемся рабочей прокруткой страниц.
Если не помогло, то читаем далее.

2) Открываем панель управления и ищем там Мышь, затем смотрим настройки, чтобы было всё в порядке


3) Проверяем драйвер на мышь в Диспетчере устройств и пробуем его переустановить или обновить.

Лучше всего удалить драйвер, отключить мышь, затем воткнуть снова и система сама должна найти драйвер.
Или же нужен диск (если был) с драйверами мыши....
0 0
7

Комментарии:

Подписаться на новые комментарии через RSS

10.04.2013 в 14:15 Санёк высказался:

У меня тож подглюкивает прокрутка. Если мышь моя будет жить, то попробую прочистить.

12.04.2013 в 12:21 Санёк высказался:

Мышь свою запаял, заодно почистил колесо, тоже забил на смазывание. прокрутка отлично заработала

31.05.2013 в 14:27 EVGEN высказался:

Спасибо помогло!!!

17.06.2013 в 14:05 Metkin высказался:

Уже новую мышь купил только из-за колёсика!

Почистил старую и она заработала. Теперь у меня две мыши ))

04.09.2013 в 15:00 ВОВИК высказался:

Спасибо,колесо отлично работает.

21.09.2013 в 22:19 Сергей высказался:

Стала глючить прокрутка. Об стол стучал... Дрова менял... Не помогло. Разобрал по инструкции. Пыли и грязи не обраружил. На всякий случай протер спиртом. Собрал. Работает. Шайтан :-).

01.12.2013 в 00:48 oleg высказался:

спасибо!!!большое а я уже хотел...

0 0
8
Заклинило не крутится заднее колесо ВАЗ
Что делать и в чем причина

Расскажу, как у меня заклинило колесо. В конце рабочего дня я подошел к машине чтобы поехать домой. Сзади стояла другая машина. Мой автомобиль ВАЗ-21093 стоял на скорости, на ручной тормоз я не ставил, зная, что зимой может прихватить колодки. Сев в машину я выключил скорость и машина слегка покатилась назад, тогда я вытянул ручник на себя, чтобы не столкнуться с задней машиной, при этом что-то щелкнуло. Я завел свой автомобиль, прогрел, и хотел тронуться с места. Но заднее левое колесо оказалось заторможено, хотя ручной тормоз я отпустил.

Испробовав все возможные способы, я не смог заставить колесо вращаться. Пришлось мне доставать домкрат, поднимать автомобиль и снимать колесо. Сняв колесо, я пытался снять барабан, но не тут то было, он ни в какую не поддавался, хотя и шевелился. Тогда я достал молоток из багажника и стал сбивать его молотком. Изрядно...

0 0
9

На наших дорогах становится все больше современных автомобилей, оснащенных автоматическими коробками передач, АБС, гидро- или электроусилителями руля и тормозов, противобуксовочными системами, круиз-контролем, дифференциалами повышенного трения и др. Однако любой водитель должен понимать, что надеяться только на автоматику нельзя. Да и не у всех она есть.

Зимой безопаснее и проще ездить на полноприводном автомобиле, чем на машине с приводом на одну ось. Из монопривода для зимы предпочтительнее переднеприводные машины. Однако ни полный, ни передний привод не помогут, если водитель ошибается в элементарных ситуациях. Заметим, что приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес.

Давайте рассмотрим тонкости управления автомобилем подробнее …

На зимней дороге многие ситуации, которые летом на сухой дороге можно было просто...

0 0