Почему моновпрыски капризничают в сырую погоду?

1

keyword7771, Троит в сырую погоду

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась?… Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей...

0 0
2
Всем здрасти))))) Помогите разобраться с проблемой.Двигатель 1.8 ADZ 97г.

Сил как говориться, уже нету)))

Ситуация вроде как стандартная, тем таких было много,но все же.

Описываю симптомы.В сырую погоду, дождь, а теперь уже снег, при подъезде к светофору, соответственно сбросе газа и нажатии педалии тормоза, стрелка тахометра падает до уровня 500 оборотов, машина или глохнет или делает попытку заглохнуть.Поэтому, все время пока стою, приходиться подгазовывать,чтобы держать обороты.Если машина все же заглохла. Завожу, ставлю первую передачу и что бы тронуться с места и не дать двигателю заглохнуть, приходиться давить педаль в пол,то есть отдача при нажатии педали газа на много меньше,чем в сухую погоду.Бывает,что при повторном заводе все проходит. Пример: идет дождь, еду по трассе на 5 передаче в течении 2 часов, скорость колеблеться от 60 до 100 км/ч,все нормально.Только подъезжаю к городу,первый светофор сбрасываю газ и началось.У меня складывается впечатление,что...

0 0
3

Продвинутый участник

Группа: Members
Сообщений: 174
Пользователь №: 11019
Регистрация: 16-April 06

Рейтинг:
(%)


Поблагодарили: 24

Да с приходом холодов легко прверить, что лучше-осушитель или исправный регулятор температуры. Я не утверждаю, что регулятор температуры панацея от холода, но когда он работает или закальцован(перевод зима-лето вручную) машина едет.В городе без проблем, но с выходом на трассу можно почувствовать разницу, а она ощутима.Когда он у меня крякнул, я в +5 градусов не мог по трассе нормально ехать,соеденил трубки и все,машина побежала.И зимой в -34 бегал по трассе,даже малейшего намека на обмерзание небыло,специально смотрел.И тоже непонимаю, как от коллектора на оборотах и скорости хватает тепла. В конце концов это форум, общение, и методом проб и ошибок мы вместе должны победить эту проблему, у кого она есть.


--------------------
Golf II , 1984, 1,6 EZ, 2Е2
...
0 0
4

Вот решил поделится личным опытом, ибо знаю как это противно когда плавают обороты. В первый раз когда с этим столкнулся, машину мучал около 3-х месяцев. Все советы не помогали — допетрил сам. У кого не спрашивал все говорили меняй синий ДТОЖ или распиливай бензопилой двигатель и ищи там!
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ДАЖЕ В ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕНОМ МОНОВПРЫСКЕ — клеммы с аккумулятора снимаем МИНИМУМ на пол часа, если одеть раньше обороты будут плавать, в моей машине я снимал клеммы минимум на пол часа — проезжал 500 метров = обороты как вкопаные.
Правильные обороты
завели, прогрев — 1000, всякие там 1010,1050 и все такое — это уже косяк
рабочие обороты — 900, и соответственно 910,920,950 и т.д. соответственно косяк
1) Если прогрев не 1000 и рабочие не 900, а как я описывал выше — меняем 053 919 501 A — датчик температуры ОЖ 3-х штекерный, серый, только берем от 250-300 р. они более менее надежны, а еще лучше оригинал. Сопровождается повышеным расходом топлива, черный дым после...

0 0
5
Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась?… Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты. После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10...
0 0
6

Ваш малыш целый день капризничает, значит, следует ожидать изменение погодных условий. Такую связь наблюдают многие мамы. Сегодня мы поговорим о том, как помочь малышу, если резко меняется погода.

Плохая погода влияет практически на каждого маленького ребенка. Однако при этом обычное изменение атмосферного давления или же гроза с дождем у одного малыша может вызвать только плохое настроение, а у другого — проблемы со сном, нарушения в работе пищеварительной системы. Таких карапузов специалисты причисляют к метеочувствительным. В некоторых случаях болезненная «зависимость» от погоды возникает у детей в осенние и зимние месяцы года, когда на улице сегодня дождь, завтра снег, а послезавтра туман. Некоторые малыши начинают ощущать изменения природы только после перенесения стресса или какого-либо заболевания.

Здоровый ребенок без затруднений подстраивается к тому, что происходит в окружающем мире, однако данное умение появляется с течением времени. А вот младенцы...

0 0
7

Вопрос «почему троит в сырую погоду» особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, и достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой, когда их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя.

Как правило, по утрам, во время спешки, проявляется пренеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – влага. Но где именно она попала и куда просочилась? Визуальный осмотры подкапотного пространства вряд ли позволит выявить какие-то явные сырые места или дефекты.

Поиск причин почему троит в сырую погоду

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее, после удачного первого завода, авто признаков поломок не...

0 0
8
И так... по пунктам
[quote=leon-caravan]глюки "сынок" не в инжекторе а в головах у мастеров которые не могут понять в чём дело!!![/quote]
Не могу не согласиться :wink:
[quote]мех впрыск отлично настраивается! ИМХО просто за давностью лет и при колхозном сервисе они приходят в упадок![/quote]
Механический впрыск приходит в упадок из-за несовместимости его конструкции с отечественным топливом (его качеством).
В этом аспекте электронный впрыск выгодно отличается от механического, как минимум по двум параметрам:
1. Простота в эксплуатации - требует минимум настроек, т.к. всеми процессами управляет электронный блок, который не ошибается и который практически не возможно убить
2. Экономически выгоднее - электронные форсунки поддаются чистке и промывке, и при своевременном выполнении вышеуказанных процедур, срок службы их практически не ограничен, в то время как механические форсунки подлежат замене, учитывая качество нашего бензина, примерно раз в...
0 0
9

Просмотр полной версии : Моновпрыск!!!!!!!!!!

Pepper5577

12.01.2012, 00:57

Есть ли в городе толковые спецы по моновпрыскам?!

Sokol609

12.01.2012, 01:59

а что случилось?

Pepper5577

12.01.2012, 11:15

vw vento 1,8 моновпрыск глохнет на ходу потом с пол тырчка заводится. хлохнет в основном на холостых(при выжатом сцеплении) или в поворотах. также падают обороты если выкручиваешь руль.чё с ней хз! есть подозрение на отгнивший провод на датчик холостого хода. а там хрен его знает нужен спец-электрик по моникам...куда только не ездил говорят с мониками не работают! может подскажет кто мастера?!

Rosomaxa

12.01.2012, 11:51

Pepper5577, мне на пассате делали моновпрыск в бош-сервисе на Урицкого. Как отстроили, уже год паська бегает бодро и без нареканий)
По деньгам вышло где то 1500, но мне всю электрику там делали. Так что сколько а один моновпрыск возьмут - не знаю

Pepper5577

12.01.2012,...

0 0
10
У меня Рено-19, 93 г., 1,7 литров, моно-впрыск (двигатель F3N). Взял летом 2002 г. из Германии. Лето ездил без проблем, а к концу осени вылезла проблема. Часто при недельном простое на стоянке и при сырой погоде (перепад температуры зимой) наблюдается следующая картина: заводится нормально, через минут пять прогрева двигатель начинает подергиваться, обороты плавают, нажмешь на газ - "захлебывается" и глохнет. Потом не хочет заводиться. Из выхлопной валит черный дым (на земле черное пятно). Иногда двигатель хлопает и сажа вылетает из впускного коллектора на воздушный фильтр (черненький он уже у меня слегка). Бывает получше, можно ехать, но опять же, если дать газку, едет рывками, как будто заливает движок. Пол дня покатаешся и потом вроде нормально. Говорят это виновата сырость на высоких проводах (что на свечи). Пробовали их тестить рукой на наличие пробива (одна рука на кузове, другая на проводе, трамплере) - током не било, правда это было в сухом боксе. У одного соседа по стоянке...
0 0
11
Vovan032 писал(а):AUDI A4, AHL, 1.6, 1999г
Появилась следующая проблема:

В сырую погоду немножко подтраивает двигатель, упала тяга. Машина начинает нормально ехать только после 2500 оборотов.
С морозы или в тёплую и сухую погоду работает отлично. Как только дождь или оттепель - начинаются проблемы.
Сперва думал что дело в ВВ проводах и катушке зажигания. Поменял ВВ провода и катуху. Как сперва показалось проблема ушла, но на следующий день все по новому.
Промывал ДЗ, пробовал отключать ДМРВ, никаких изменений. Диагностика не выявляет никаких ошибок.

В чём может быть причина? Кто-нибудь сталкивался с этим? Кто-нибудь сможет посмотреть или посоветовать куда обратиться?
...

0 0