смотри на вещи реально...сравни ТОЧНОСТЬ изготовления блока (в частности овальность, конусность цилиндра, и т д) на ИХ оборудовании и на наших "ДИП"ах
кто тебе сказал, что качество изготовления колец , поршней и т д , которые ты купил как "оригинальные" - то же, что и поставляемое на ИХ заводы?
кто тебе сказал, что погрешности нашего станка такие же как на заводе в японии?
вот и получается, что пока маслосъём не обтешется под форму цилиндра - нямкают двигатели масло...
другое дело "тяга"...тут смотреть наверное в первую очередь систему питания...тупить не должен дизель ..это "бензинке" после капремонта масло в камере сгорания мешает...а дизель - штука всеядная..ему пофиг...
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и...