Почему ремонт двигателя Опель не дал желаемых результатов (см)?

1

Проблема элементарная. После такого пробега менять кольца без расточки блока на следующий ремонтный нельзя. Причина простая - износ поверхности цилиндра происходит эллипсом. Его мастер должен измерить специальным инструментом. Как правило, допустимым износом считается 15 сотых мм, при котором еще можно попробовать поставить новые кольца. Но судя по году Вашей машины, там износ должен быть больше. Я не знаю, подлежат ли расточке блоки Опель этого года, т.к. мужа дома нет, и посоветоваться сейчас не могу, но в общих чертах картина такая. Если Вы в эллиптически изношенный цилиндр поставите циллиндрические кольца, то по краям у Вас будут образовываться небольшие щели, где круг и эллипс будут иметь зазор. Примитивно это можно изобразить следующим образом: Изображение дано не в масштабе, конечно. Именно благодаря этому зазору компрессия в Вашем двигателе резко упадет, тяга уменьшится, увеличится расход топлива и масло так же будет по-прежнему подъедаться. Что и...

0 0
2

Mr.BOSS писал(а):По поводу необходимости замены поршней можно сказать только при разборе мотора, и его замеров.


А чего это примерно может стоить?
И какие параметры считать допустимыми?

Mr.BOSS писал(а):После перекольцовке (не капиталки) моторы бегают ещё долго, но как минимум на моторы 1,4-1,6L16V кольца надо ставить только оригинал (они не так дорого стоят на самом деле).

Ещё долго, это примерно сколько? ;-)

Mr.BOSS писал(а):Существует определённый необходимый комплекс ремонта для таких моторов, при его соблюдение всё будет нормально. А какие виды работ тебе считали, что собираются менять или ремонтировать? Просто для капиталки, с учётом GM поршней и нового ГРМ(28000руб. с твоих слов), не дорого


28 тыс только за комплект поршней (если оригинальные брать)
так 12тыс

по работам
С/У ГБЦ - 5500
Замена поршней 8000
Установка фаз ГРМ 3000
Замена масла 450
Замена антифриза 450
замена...

0 0
3

Здравствуйте. Только зарегистрировался на вашем форуме.

Вообщем дело обстоит так).

Первая машина. Купил у хорошего знакомого супер класную Vectra B 1996 года, которая в итоге оказалась с такси и с убитым в хлам двигателем (перед продажей присадкой ХАДО травили что бы масло не подтекало. Как мне уже потом сказал моторист).

В данный момент, так как первая машина в движке я дуб дубом (хотя и посещали мысли самому разбирать, но до дела не дошло).

Вопрос сейчас стоим в том что бы либо делать кап ремонт, либо брать б\у с разборки.

Больше склоняюсь к кап ремонту.

Начал узнавать цены.

Покупка движка (750-850 движок + 150 установка) уй конечно же.

Моторист по кап ремонту сказал что с запчастями стоимость будет от 500-1000 уй.

При вопросе что будете делать с движком услишал ответ "Ну подкинем колец эм и... ммм."

Нифига не понял что он будет делать.

Сами проблемы с движком:

1. Течет масло на соединение движка...

0 0
4

Данная статья является копипастом с данного ресурса

Чем хороша Opel Vectra B 1995-2002 годов выпуска, так это высокой устойчивостью и мягким ходом. Благодаря огромному наличию дешёвых запчастей и беспроблемной ремонтопригодности она по праву пользуется успехом у большого числа автомобилистов. Трансформируемый салон очень просторный и с хорошей обзорностью.
Двигатель 1.8 мощный, надёжный и беспроблемный. Что радует автослесарей, так это раздельная конструкция корпуса распределительного вала и головки блока цилиндров – ремонт упрощается наполовину. В системе питания применяется моновпрыск Multec, который славится своей надёжностью.
В трансмиссии самой надёжной является механическая КПП. Долговечное рулевое управление и надёжные тормоза не заставят вас волноваться при маневрировании на высоких скоростях. Крепкая и мягкая подвеска тоже радует высокой надёжностью, а задняя ещё и долговечностью.

Большой багажник позволит загрузить всё самое необходимое, а хорошая...

0 0
5

По рекомендации нашего клиента к нам из г. Кам.Поляны обратился владелец автомобиля Опель Вектра Б (1999 года выпуска) 134 л.с. с двигателем X20XEV (объем 2.0 литра). Машину он купил недавно, с рук.
Первоначально, по телефону, было озвучено пожелание поменять маслосъемные колпачки (огромный расход масла), на вопрос о пробеге автомобиля последовал ответ - 400 тысяч километров. Услышав о таком пробеге, "менять колпачки" мы отказались. Тем более, о проблемах Опеля с расходом масла мы уже были знакомы не понаслышке - в 2009 году был опыт ремонта опелевской головки с изготовлением бронзовых направляющих, что не спасло владельца от повторного снятия головы и замены поршневых колец (несмотря на пробег в 300 тыс.км, тот клиент поначалу проигнорировал рекомендацию что "надо бы и низ открыть, посмотреть что с кольцами").
В общем, по поводу "замены колпачков" нами был дан ответ, что "на таком пробеге надо или смотреть всё, или мы даже и трогать машину не будем, дабы не было...

0 0
6
3.4. Перебои в работе двигателя

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, подробнее см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине...

0 0
7

При різкому натисканні на педель газу йде чорний дим. Помилок немає , Підкажіть в чому може бути проблема. Комбо 1,7 ді 2004 року

Доброго всем дня опелеводы! хочу поделится решением проблемы дымления на z 17 dth, имею комбо 1.7 cdti, 2005,...год отъедил без вопросов,потом при нагрузке начал поддымлевать,грешил на всё: ( зажигание,турбина и т. д),пересмотрел все вакуумы,шлангочки которые к ним подходят и т. д.,потомучто была богатая смесь топлива,и я думал что турба не додувает,однако турбу проверил..,дует чётко..,причем при дымлении,машина не масло не брала,ни соляру не жрала..,оказалось сильно засран клапан егр,и датчик надува..,сначала разобрал клапан егр,и ох...ел,грязи пипец,я вообще не понимаю как он работал...,почистив его особо результату небыло,пока не почистил датчик надува,и вопрос закрылся,машина ожила и никакого дыма..,попробую добавить фото егр и датчика надува в грязном виде...

см. фото на ссылке http://www.opel-club...entry1073048532 пост 59


...
0 0
8

Общий и капитальный ремонт двигателя

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из...

0 0
9
ОМЕГОВОДЫ дайте дельный совет что делать?
в эту пятницу ездил по работе,все было нормально.после того как овободился в офисе,возвращаясь домой,чувствую что машина какая-то тупая стала.Думаю..дам ей под хвост,может просрется,доходил до 4500об/мин.и все без изменений.на следующий день завожу машину и происходит характерное потраивание двигателя.сделав небольшую перегазовку, потраивание практически исчезло,но даже при разогретом двигателе оно ощущалось на холостых.при езде потраивание ощущалось гараздо сильнее(двигатель под нагрузкой),но до 2000об/мин
После 2000 об/мин становится равномерной,при этом звук чуть-чуть другой(не механический)как-будьто резко нажал на педаль а машина еще думает(оно характерно на низких оборотах),искладывается мнение что под капотом кони убежали на процентов так 40-50.
Поехал к мотористу померять компресию:в 3-м цилиндре-4атм,залили масло в кам.згорания-пуск-тоже самое-4атм!ответ моториста таков-надо вскрывать голову!!возьмусь не раньше чем...
0 0
10
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

В данную Часть помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации — от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена выше — см. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля, Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без...

0 0