Почему ГБО желательно устанавливать на авто с избытком мощности?

1

Хочу поделиться личным опытом настройки ГБО-2 для езды с максимальной экономией топлива (все регулировочные винты находятся на самом редукторе Томассетто). И так, шаг 1 — закручиваем до упора пластмассовый винт (винт чувствительность мембраны). Шаг 2 — закручиваем до упора винт холостого хода (далее — ХХ) (медный) и выкручиваем его примерно на 3 оборота. Шаг 3 — пускаем двигатель на бензине, затем переключаемся на газ. И с помощью только-лишь винта ХХ (вращая его в лево или в право) добиваемся желаемых оборотов (примерно 800-900 об. в мин.). Шаг 4 — слегка тянем трос дроссельной заслонки ("подгазовываем"), двигатель может либо заглохнуть, либо почти заглохнуть и для того чтобы этого избежать понемногу (примерно на 1/8 оборота) выкручиваем винт ХХ (возможно слегка упадуть обороты двиг.) и снова пытаемся "газонуть". Наверняка двигатель снова начнёт терять обороты или же заглохнет. Но мы снова пускаем двигатель и повторяем процедуру с выкручиванием винта ХХ на 1/8 оборота и снова...

0 0
2

Цены на бензин уже многих просто «достали», поэтому все больше автовладельцев задумываются об установке газобаллонного оборудования. Но рост спроса на голубое топливо не добавил профессионализма многим установщикам. Поэтому желающим экономить на топливе следует знать о некоторых тонкостях установки и эксплуатации ГБО.

Газобаллонное оборудование в Украине эксплуатируют не один десяток лет. Есть у ГБО и ярые сторонники, и ярые противники. То, что эксплуатация машины на газу позволяет серьезно снизить расходы на топливо – неоспоримый факт, но откуда же взялись противники «голубого» топлива. Мы попробовали разобраться в этом вопросе, опросив и недовольных ГБО и тех, кто устанавливает его очень много лет. И оказалось, что источник негатива исходит от одной и другой стороны. В случае с потребителями ГБО, т.е. автовладельцами, проблемы возникают из-за того, что этот самый автовладелец забывает, что автомобиль оборудован дополнительной системой питания, которая также требует...

0 0
3

Непомерно растущие цены на бензин вынуждают водителей переходить на газ. И хотя установка газобаллонного оборудования сегодня – популярная услуга, к сожалению, профессионализм некоторых установщиков оставляет желать лучшего, намного лучшего. Поэтому, желающие экономить на топливе, должны быть осведомлены о некоторых деталях монтажа и использования газобаллонного оборудования.
Более 10 лет в Украине эксплуатируется ГБО, однако у него есть не только сторонники, но и противники. Казалось бы, машина на газу – экономичный выход в сложившейся ситуации, откуда же взяться негативным мнениям? В своём исследовании, мы столкнулись с отрицательными отзывами как приверженцев ГБО Киев, так и ярых противников “голубого топлива”. Автовладельцы, которые не первый год устанавливают газ на авто, сталкиваются со следующей проблемой: автомобиль, оснащённый ГБО, снабжён вспомогательной системой питания, которая нуждается в обслуживании и может влиять на функционирование иных систем и механизмов...

0 0
4
...
0 0
5
Абсолютная экономия: как выбрать газовое оборудование для автомобиля?

Лучший способ сэкономить немало денег на эксплуатации автомобиля — установить газобаллонное оборудование (ГБО), которое позволяет пользоваться более дешёвым топливом. Особенно это актуально в условиях кризиса, когда вопрос экономии нередко выходит на первый план. Однако, чтобы добиться настоящей экономии, а не множества проблем, нужно знать, какое ГБО лучше поставить. Существует множество модификаций такой техники, а также немало брендов, под которыми выпускается оборудование. Рассмотрим основные принципы выбора.

Об установке газобаллонного оборудования сегодня задумываются многие автовладельцы

Принципиальный момент

Перед тем как обращаться за установкой ГБО, стоит решить, какой конкретно вид топлива вы будете использовать. Под термином «газ» автомобилисты подразумевают два различных типа горючего. Наиболее распространена сжиженная пропан-бутановая смесь, продающаяся на каждой второй...

0 0
6

Отправлено 21 дек. 2014 17:34

В общем ситуация такая...

У меня "сенс" 2011 года выпуска. Почти сразу после покупки я установил на него ГБО 2-го поколения и до недавнего времени с ним проблем вообще не было (пробег на газу 70тыс.км)...Всегда все вовремя менял (и фильтра и все такое...) и обслуживал (конденсат сливал и все такое...) каждые 10тыс.км...Но на прошлой недели начало подергивать машину при езде на газу (2,3 передача) и хлопать под капотом при нажатии на педаль газа...

Вот список того что я уже за 2-е недели предпринял чтоб избежать хлопков:

1) Сразу поменял свечи на новые (хотя пробег у старых был 1500км) и новый фильтр воздушный поставил. Проблема ушла ровно на 20км пробега - и опять хлоп...

2) Поменял провода на новые. Проблема ушла ровно на 50км пробега - и опять хлоп...

3) Поехал к газовщикам...те посмотрели и сказали нужно регулировать клапана, а то цокотят типа и пропускают в какой то момент газ и происходит...

0 0
7

1. Новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ

Фирменные автосалоны и СТО снимают с гарантии новый автомобиль по любому, даже порой по самому пустяковому, поводу. Но так поступают только те автоцентры, которым это выгодно. По поводу конвейеров мировых производителей – ставят! И делают это с большим удовольствием и по обоюдному согласию! Программа «Мотор-ТВ» однажды проводила тест, в котором и штатная ГБО стояла, и меню бортового компьютера было русифицировано.
И, наконец, последнее, цитата из «Автоцентра»: «Чистокровные» иномарки в газобаллонном заводском исполнении в Украину не завозят. Причин две – многие автопроизводители не выпускают таких машин, а те, что выпускают, например, Volvo, в нашу страну их не поставляют из-за слабо развитой сети газовых заправочных станций, отсутствия спроса на такие машины (до момента подорожания бензина) и ряда других особенностей украинского рынка». А в принципе – плати деньги, и тебе привезут ту же Вольво с...

0 0
8

Решил вам в помощь немного подсказать как можно решить часто возникающие проблемы на машинах у которых установлено ГБО.

Проблемы возникающие на газу.

1. Окисление проводов датчиков газа.

Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)

Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

Проблема :

Машина дергается при езде.
Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
Повышенный расход топлива.

Решение :

Зачистить провода датчика температуры редуктора.
На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика.
Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов.
Система гбо меняет время впрыска исходя от...

0 0
9
Вам часто приходилось слышать такое понятие, как "бедная" или "богатая" смесь? Надеемся, что да, потому что этот параметр напрямую влияет на мощностные характеристики двигателя и на расход топлива.

Как работает инжекторное ГБО:

газ из баллона попадает в редуктор, где из жидкого состояния (под давлением в 15-16 атм.) переходит в газообразную фазу при атмосферном давлении; из редуктора газ попадает через дозатор в смеситель; в смесителе (карбюратор для карбюраторных автомобилей) происходит смешивание воздуха и газа, смесь подается в двигатель.
Что такое горение? Это процесс взаимодействия вещества с кислородом (в частности) с выделением энергии и температуры. Насколько мы помним из химии, вещества входят во взаимодействие в определенных пропорциях.
Если в топливной смеси будет нарушена пропорция в сторону преобладания газа (богатая, насыщенная смесь), то для сгорания газу не будет хватать кислорода, а следовательно топливо на 4-м такте (выброс отработанных газов в...
0 0