Почему тот, кто выехал справа перед тобой, еле едет?

1


Сам ты мудак, сто раз сказано это бл*ть кольцо, четыре полосы, две налево, две прямо. Не знаешь обстановки не п*зди. Скорость 14-й была 50-60 на кольце бл*ть. И он был в своей полосе.


ты чо в глаза долбишься он едет две полосы тошнит в левой, ну блять не можешь ты ехать быстрее свали сука вправо, там же нет ни кого. Нет блять, сигналят, буду сука из принципа ехать в левом и срать на всех. Таких мудил надо прав лишать.
Я понимаю бывает ситуация, едешь в левом 120, перед тобой еще машин 5, правый занят и движется со скоростью 100. И ты как бы их обгоняешь, и мог бы быстрее но перед тобой еще 5 машин и тут умник с зади начинает моргать. Это да, тут бы учитель был не прав. Иногда даже пропускаю такого перед собой и моргаю ему.
Но тут это очевидно. Сука выехал свали вправо, чо судьбу свою испытывать.
Гандон


Чукча не читатель, чукча писатель
Потому, что х...й кто...
0 0
2
Как поступать, когда сгоняют с левой крайней полосы?

Infintiy

Ездил на днях по Новорижскому шоссе. Еду днем в крайнем левом ряду со скоростью 130-140, меня взади догоняет машина и начинает сигналить - мол, пропусти. Если бы я ехал скажем 90 км/час, то я без вопросов бы ушел в правый ряд, но я и так нарушаю скоростной режим, плюс к этому передо мной едут еще 2-3 машины с такой же как у меня скоростью, а значит ему и их придется сгонять. Ну и также если я уйду в правый ряд, то упрусь в фуру и мне придется сбросить мою крейсерскую скорость. Короче, так и и не пропустил эту машину - ей пришлось обходить меня справа.
Вечером подобная проблема встала более остро - я ехал уже со скорость 110-120 (темно) и придерживался крайнего левого ряда, чтобы всегда видеть левую сплошную полосу, и так ориентироваться куда идет дорога. В итоге подобные "гонщики" начинали меня слепить фарами сзади и приходилось уходить направо.
Я вот тут подумал, может я не прав с тем, что не пропускал...
0 0
3
...
0 0
4
Подскажите, кто виноват? Fiskars 03.05.2011, 23:47 Просмотров: 295

Мой друг сдавал по улице задним ходом в правом ряду, а в это время другой человек выезжал из двора. В итоге они столкнулись. У друга разбит задний правый угол, у того, кто выезжал из двора - передний правый. В итоге кого могут признать виноватым? Того, кто не глядя ехал задним ходом, или того, кто не глядя выезжал из двора?

Обсуждение закрыто модератором

в нарушении ПДД - оба, в БАМСе - выезжающий с прилегающей (ибо по ПДД - "его номер 16-й" ПЕРЕД ВСЕМИ, КТО НА ДОРОГЕ).

Не так. Человек выезжая с прилегающей оценивает, что у него справа и далее контролирует левую сторону. Если он высунулся, значит справа никого и не было. То что в этот момент туда приехал кто то задом, он знать не мог. Да конечно, он должен крутить жалом в обе стороны, но ведь в момент начала выезда там не было никого, что ж по вашему так и надо вечно стоять, вдруг кто то остановится и задом поедет? А...

0 0
5
помогите разобраться в ДТП : транспортный вопрос

помогите разобраться в ДТП

alsu1994 18-12-2015 19:26
Друг попал в ДТП. Повреждения небольшие, но по деньгам обидные.
Сейчас постараюсь подвесить схемку. Извиняюсь, с рисованием у меня плохо.
Машина "А" - это который выезжал с парковки.
Машина "Б" - друг влетевший в него.
У друга Б - главная, у товарища А выезд с двора(парковки) . На главной - ограничение до перекрестка 40 км/ч. Скорость автомобиля Б - 70км/ч разрешенная скорость после проезда перекрестка. Как видно на схеме, машина "Б" догнала машину "А" примерно в 10 м. после выезда.
До приезда ГАИ автомобиль А целиком признавал свою вину. ГАИ на месте стали утверждать, что виноват водитель машины "Б" - не соблюдал дистанцию. Хозяин автомобиля А перед ГАИ стал утверждал в момент поворота справа никого не было и автомобиль был далеко, он повернул и стал медленно передвигаться не давая газу. Собственная скорость в момент удара ок. 20 км/ч. ГАИ...
0 0
6

Газ (ехать быстрее)

Самая правая педаль. С ней тоже работают правой ногой (нога не может одновременно нажимать газ и тормоз - только по очереди), при этом пятка ноги стоит на полу.

При переносе правой ноги с тормоза на газ и обратно пятка может стоять на полу (поворотом носка), а может отрываться от пола, как удобнее. Лучше, чтобы нога переносилась с газа на тормоз и с тормоза на газ параллельным переносом стопы, с отрывом пятки от пола: это позволяет накрывать всю педаль разом (что важно для тормоза); кроме того, если действовать поворотом носка, есть возможность зацепиться за край педали (залезть стопой под педаль), тогда есть вероятность промахнуться мимо тормоза в ситуации, требующей экстренного торможения (очумевший пешеход на дороге).

Служит для наращивания оборотов двигателя, а потому - и скорости автомобиля. При езде педаль газа более-менее постоянно держат нажатой. ...

0 0
7

Наш читатель, который недавно попадал в ДТП на проспекте Октябрьском, снова стал участником аварии - теперь уже на кольце 8-ой проходной.

Он снова сетует на неумение водителей проезжать перекрёстки: "Ну не знает народ ПДД... И нефиг по телефону за рулем болтать,если ездить не умеешь!"

Новость от Vovochker

Cвои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru, сообщать по телефону 8 (3843) 335003.

Редакция «Города Nовостей» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный...

0 0
8
Часто езжу по трассе и накопил набор своих правил-привычек-советов.
Хочу поделиться со всеми, а с кем то может и поспорить. И заодно поиграться в машинки.

Основная моя мысль в том что на трассе гораздо важнее прогнозируемость для других участников движения чем соблюдение правил. Не стоит это воспринимать как то что я считаю что правила надо нарушать, нет, я лишь говорю о своем понимание приоритетов. Начал я с этого потому что часто вижу как люди едут как бы по правилам, но ведут себя настолько непрогнозируемо что становится страшно ехать рядом с ними. Отсюда и совет1) Не едьте рядом с теми кто вам показался странным. Ситуации могут быть разными, не стоит испытывать судьбу. Ситуация на трассе часто отличается от ситуации в городе, большой опыт езды по городу не дает вам практически никаких преимуществ. Если в городе действует правило "едь по правилам и все будет ок" то еще раз повторюсь на трассе это не так.

2) Допустим вы пошли на обгон машин, обгон разрешен и всё по...

0 0
9

выезжал со второстепенной дороги

Юрист онлайн ситуация выезжает из поворота второстепенный дороги машина А1,по главной едит машина В1, машину В1 обгоняет машина С1,

Преимущество в движении имеет тот, кто находится на главной дороге. Машины В1 и С1 действуют в соответствии с ПДД. А1 выезжая со второстепенной дороги не должна создавать им помех.

при чем тут полоса? со второстепенной обязан пропустить всех, кто на главной. Будет виноват А1, который выезжал со второстепенной дороги. ПДД тут однозначны. А1 не прав На главной дороге обгон разрешён.А 1 виновен

водитель едет по главной дороге и решил развернуться в обратном направлении, а со второстепенной дороги выезжает другой

Уступает тот, кто выезжает со второстепенной. Соответственно приоритет имеет тот, кто разворачивается на главной...

Разумеется тот, кто выезжает со второстепенной дороги. Преимущество имеет тот, кто разворачивается, т.к. он на главной. А тот,...

0 0
10

13. Проезд направо кругового перекрестка со входным светофором

Имеется: T-образный въезд на круговой перекресток. Мы едем по "ноге" буквы T. Движение по горизонтальной перекладине происходит поперек нам, слева направо. На въезде на перекладину стоит светофор с правой зеленой стрелкой. Мы должны въехать на перекресток с правым поворотом.

Если круговой перекресток не регулируется светофором, то применяются такие правила:

Въезжать на круговой перекресток можно из любой полосы, а не только из крайней правой. Выезжать с перекрестка необходимо из крайней правой полосы. Все, уже едущие по кругу, уступают дорогу всем, въезжающим на перекресток. То есть каждый из въездов - главная дорога, а сам круг - второстепенная со знаками (на кругу) перед каждым въездом. Кроме того, действует правило "уступи помехе справа", то есть каждому въезжающему. Исключение: на въезде в явном виде висит знак, обозначая круг главной дорогой.

Наш перекресток регулируется светофором. Я хочу...

0 0