Почему у автомобиля замерзает рычаг коробки передач МКПП?

1
ЕЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОВЫРЯТЬСЯ И НЕ ЗНАЕТЕ ЧЕМ ОТЛИЧЕТСЯ КАРБЮРАТОР ОТ АККУМУЛЯТОРА ТО БЕРЕМ ДЕНЬГИ ОТОГРЕВАЕМ РЫЧАГ И ЕДЕМ В СЕРВИС, ЧТОБЫ НАМ ВСЕ СДЕЛАЛИ ЕЛИ НЕТ ДЕНЕГ ИЛИ ДОСТОЙНОГО СЕРВИЗА ТО:

замерзает вода в тросах идущих от рычага КПП до самой КПП(у меня обычно при -7), чтобы она не замерзала ее надо оттуда удалить, для этого, едем на яму или поддомкрачиваем одну сторону
1. на двигателе снимаем 2 троса идущих к КПП, 2 болта на 13(перепутать при сборке трудно но возможно)
2. снимаем глушитель и резонатор
3. снимаем скобы на выпускном колене (две скобы под моно впрыском) снять не трудно, я цеплял отверткой и крутил(а вот поставить пришлось открутить воздухозоборник горячего воздуха,патрубок воздухозоборника от моника, от моника отсоединить что может поломаться оторваться, взять отверту и пару матов)
4. лезем под машину и отводем конец выхлопной трубы идущий от двигателя
5. снимаем теплотводные экраны(тонкие листы алюминия прикрепленные над трубой...

0 0
2

в субботу решил для себя эту проблему. замерзала 2 года, терпел до последнего))) потратил уйму времени, но результатом доволен. сожалею, что не сделал фотоотчет, не до того было. но если по-порядку, то смотрел темы на форуме, решил что у меня примерзает механизм в коробе под ручкой кпп, потому что отмерзала машина либо через 5 минут прогрева, либо после остановки секунд через 30. в итоге разобрал все.
1. Снять заклепки с пластиковой защиты днища, освободить тепловой экран.
2. Т.к. снять заднюю часть глушителя не удалось, хомут пригорел, откурутил поперечный стабилизатор, чтобы опустить полностью весь глушак.
3. Расцепил гофру от выпуска.
4. Снял экран. получил доступ к коробке с кулисами. там оказалось все идеально сухо и смазано (приклеена на герметик силиконовый и зажата металлическими усиками), остался один вариант, примерзают троса.
5. освободил троса и снял их с поводков, отцепил от коробки, вынул из кронштейна.
6. внизу на тросах сдернул...

0 0
3

ф ЛУДИЛЬЩИК


Регистрация: 24.02.2010

Страна: Рашн

Город: Казань

Я езжу на: KIA CEED SW 1,6 АТ

Сообщений: 2,963

Замерз рычаг(тросы) переключения передач

Всем бодрого!
В выходные ездил с женой к родителям по трассе, 320 кк в одну сторону, выехали в дождь, трасса почти на все пути мокрая была, температура была +7, приехали поставил машину, на следующий день температура опустилась до - 2, далаее до минус 10, сел завел машину и при включении любых передач заметил, то , что они туго стали включаться, при прогреве двигателя, все это исчезало, никаких посторонних звуков из КПП нет ттт, вчера вернулись домой снова 320 км, поехал седня с утра, неа улице -5, снова туго включаются передачи....что может быть, вода попала на тяги ?

__________________

Последний раз редактировалось pigmat; 08.11.2011 в...
0 0
4

Признаки того, что АКПП замерзла | Способы их устранения

Далее будем рассматривать лишь ситуации, которые могут случиться с автомобилем в холодное время года, при сильных (от минус 25 и ниже) морозах.

При переключении селектора в положение R или D чувствуется более сильный удар, на панели загорается лампочка о необходимости ремонта (Service Required). При сбрасывании (отсоединении клеммы АКБ) чек перестает гореть. Способ устранения: после длительного прогрева автомобиля (20-25 мин) проблема исчезает. Двигатель запускается, но рычаг селектора не переключается ни на одну передачу. Такое происходит, когда в трансмиссии замерзает рычаг коробки передач. Способ устранения: после длительного (15-20 мин) прогрева двигателя попробовать активировать рычаг заново. Если движение есть, несколько раз прогнать коробку передач во всех режимах. Это поможет разогнать масло и быстрее его прогреть. Если движение рычага отсутствует, дать поработать автомобилю на различных...
0 0
5

Какой автомобильный агрегат приходит на ум сразу после двигателя? Что внушает ужас и трепет ученикам автошкол, но вызывает довольную улыбку на лицах водителей со стажем? С каким механизмом многие из нас работают по несколько часов в день, порой даже не подозревая о принципе его внутреннего устройства? Да, ответ лежит на поверхности: это механическая коробка передач. Рассказав об основных проблемах, возникающих с автоматическими коробками передач, разобравшись с мифами и слухами о бесступенчатых трансмиссиях, мы решили: хватит незаслуженно обделять вниманием самую главную, простую и, несмотря ни на что, популярную вариацию механизма, превращающего мотор из котла для сжигания топлива в сердце автомобиля.

Наглядное пособие
Специально для этого материала компания «PacPac» предоставила конструктор «FischerTechnik», схематично показывающий принцип работы механической коробки передач, и мы даже смогли его собрать. Обратим особое внимание на то, что он передает лишь самые...

0 0
6

Всем привет. Вчера чпокался с тросами. По порядку. Начал разборку с салона, предварительно прочитав книжку. Там конечно скудно описан процесс, но основное есть, что позволяет ничего не сломать при разборке.
Сначала снял панель, которая внизу консоли, возле педали газа и аналогичную со стороны пассажира (крепятся на защёлках, надо просто аккуратно их отрывать). Дальше бардачок (думаю все снимали при замене фильтра салона) и панель под рулём (два пластиковых шурупа, которые видны и защёлки, которые надо отрывать.) Дальше чехол рычага поднял вверх, рассмотрел что внутри. Оказалось что окантовка рычага и отделение под мелочь - это единая деталь, которая тоже держится на защёлках. Аккуратно оторвал и её. дальше открутил панель, которая внизу где ручник. Она на трёх шурупах с каждой стороны. Самый геморный средний, так как сиденье мешает его откручивать. В помощь Г-образные восьмигранные ключики (набор 30 грн. в эпицентре, также надо иметь такой же набор шестигранников, он стоит...

0 0
7

Просмотр полной версии : Замерзла рукоятка КПП

Страницы : [1] 2 3

letuchiy

27.11.2010, 17:12

Суть проблемы такова. После того как машина простоит на морозе несколько часов, примерзает рукоятка управления КПП (механика). Примерзает на столько что совсем не двигается влево-вправо, при этом рукоятка двигается перед назад, правда и достаточно туго. Что бы рукоятка задвигалась влево вправо необходимо ударить по ней иначе ни как... Думаю что где то что то примерзает но вот где? Может я не одинок с такой проблемой.

первая мысль, которая пришла это отсутствие масла в коробке, ну или его там мало. Но как на самом деле не знаю, советую задать вопрос ОД и чем быстрее тем лучше!!

Лёха

27.11.2010, 17:19

Скорей всего кулиса в местах шарнироного соеденения замерзает! Если бы не было масла то кранты коробке обеспечена!
Но однозначно к дилеру съездить стоит!

letuchiy

27.11.2010, 17:31

Тоже склоняюсь к мысли что замерзат...

0 0
8
откуда там троса? там идёт тяга...
а масло плохое в КПП может густеть.... __________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Моя с 02.2011г. я с тросовым приводом КПП не сталкивался.
но по идее надо снять трос/а/если думаешь,что попала вода,и пролить керосином или есть спец.жидкости -спирт,кот.забирает воду,и пролить маслом или силиконовой смазкой-трос вертикально , сердцевину при этом тянуть туда сюда, пока снизу не пойдёт смазка.
я так делал трос сцепления и возд/заслонки на форде __________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

...
0 0
9
Неисправности механической коробки передач

Каждому автовладельцу известно стремление сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии. Однако это практически невозможно, ведь необходимость его эксплуатации при любой погоде, а также при самых разных условиях влечет постоянный износ узлов и деталей машины, а также периодические поломки, которые требуется оперативно устранять.

Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей

Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по...

0 0
10

BassBit_98_Питер пишет:Обильно накапал масла в рубашки тросов сверху, предварительно сняв кожух ручки КПП и пластиковую обшивку, при этом переключая передачи (об этом выше уже писали). 2 дня - проблема не появлялась, продолжаю наблюдение.


Вопрос, как вы (и Вы) это сделали? Снимали наконечники? Машина стояла круто лицом вниз на горке? Трос, который у всех тугой - он у меня перед тем, как опуститься вниз (на коробку), круто поднимается вверх (около движка). Как туда налить масло, чтобы оно протекло до самого до низа? Лью уже вторую неделю - залил нафиг всё (там где рычаг переключения передач). Заливаю мазюку от фирмы ВЮРТ (HHS2000) - на ней даже есть указка на применимость для смазки боуденовских тросов. Никаких сдвигов не вижу. Перед тем, как заливать сверху в трос, разбирал и пробовал снизу (как на 4-ой странице). Наконечники тросов под резиновыми чехлами блестят, как нержав (но, смазал-брызнул их). Оськи все такие же блестючие и не нашёл никаких следов соли-грязи. Рыжий...
0 0
11

Замерзает КПП

sanyaya 24 фев 2013, 17:56

Всем приветы, что-бы не плодить ветки отпишусь здесь
клинит коробку
Fiat punto grande 1.3mtj, 2007, 150тыщ пробега, механика, на улице ночью -5 днём 0,+1
постояла пару дней и застыла на четвёртой когда пытался сдвинуть рычаг - ни миллиметр не двигался, прогрелась пару минут и рычаг разработался, ездил весь день без проблем. утром та же байда, стояла на нейтралке, влево-вправо шатается, а скорости не ставятся, пару минут прогрел - нормализовалась
причем клинит как зубило в полене - рычаг согнётся но не сдвинется, через пару минут как саперная лопата по черенок в песке (туда-сюда подвигал сек 30 и всё проходит)
тормозухи небольшой недолив имеется, но неужели всё так...

0 0
12

МКПП, она же механическая коробка передач, иногда, в кругах автомехаников можно услышать как "коробка" или "коробас" — представляет собой устройство, составленное из набора шестерен, зацепляющихся между собой в различных вариациях, образуя передачи с различающимися передаточными числами.

Каждая передача предназначается для определенного скоростного режима и нагрузки на двигатель, их поочередное использование позволяет применять двигатель максимально эффективно с минимальным риском его перегрузки. Чем больше в автомобиле передач, тем лучше его приспосабливаемость к разным условиям движения.

Устройство коробки передач

Устройство и принцип работы коробки передач

Механическая коробка устроена таким образом:

Внизу коробки находится картера (конструктивно это корпус КПП); Внутри валы с шестернями - первичный, вторичный и промежуточный валы; Так же в МКПП стоит дополнительный вал и...
0 0
13

Любая силовая установка состоит из источника энергии и трансмиссии, служащей для передачи энергии. В автомобилестроении трансмиссией называют либо все детали, служащие для передачи крутящего момента от мотора к колесам (то есть коробку передач, приводы, дифференциал и тп), либо одну только коробку передач.

Почему МКПП называют "ручной коробкой передач"?

Пользуясь механической коробкой, водитель, нажимая педаль, размыкает механизм сцепления и переставляет рычаг в положение, соответствующее нужной передаче, то есть делает все "вручную", без вспомогательных механизмов.

Какие бывают механические коробки?

Обычная механическая коробка передач позволяет водителю переключаться с первой передачи сразу на третью или с пятой на вторую. Особый случай представляют из себя так называемые секвентальные коробки передач, которые используются в автоспорте. Секвентальная коробка позволяет переключать передачи только последовательно – с первой на вторую, затем на...

0 0