Гиганты мотоциклетного рынка постоянно мониторят кастом-сцену в поисках новых идей, поэтому для рядового потребителя всё сложнее бывает сделать выбор между кастомом и стоком. Новые мотоциклы выглядят всё лучше — и кстати, весьма пристойно едут безо всяких доработок. Но во многих аспектах кастомы всё же интереснее заводских вариантов, а для некоторых райдеров лаконичная простота старых моделей во сто крат милее технически изощрённых современных конструкций. Этот очаровательный #Honda ...
Цитата: Motobot
Последний какой то непонятный
Не охота искать ролик на ютьюбе подобной мотопёдки(т.е. каркас без кузова или оболочки!). Видел на ютьюбике видел более больший вариант и маленько другой формации т.е для гряземеса. Т.е. более тяжёлые и массивные элементы подвески.
Но а тут похоже чистое подобие «рок краулера». Т.е. аппарат для езды по большим камням в горной местности. Специально стоит гидравлика для изменения положение элементов подвески(колёс) Согласно очень...
Многие задумываются, что же делать со старым проверенным железным другом — мотоциклом, если его уже невозможно починить или он отстает от технического прогресса. И вот он стоит в гараже, занимая место. А если мотоцикл разобрать и использовать запчасти на изготовление полезных и нужных самоделок, ведь в мотоцикле так много всего интересного.
Будучи когда то легендарными и всеми любимыми мотоциклы Иж, Урал, Тула сегодня стоят в гаражах и пылятся. На смену им пришли скутеры и квадрациклы ...
Прототип — Урал М63 68г.в.
Двигатель – Урал «Соло»;
Карбюраторы – Делорто;
Клапаны – Днепр;
Генер – 500Вт;
Передняя подвеска – вилка от BSA 600 паралелограмного типа;
Задняя – маятник от МВ-750 или 650 хз;
Рама –Днепр;
Коробка передач – Днепр;
Рама люльки – Днепр;
Дифференциал и привод – Днепр vs Урал.
Маятник- увеличен
Задний редуктор — 9,
Колёса:
перед — 110/80/18 (Pirelli), заднее...