Ethanol писал(а):Цитата:
старана дураков! точно, если сзади фанера зачем зеркало?)) они сами думают головой когда правила пишут!
А ты бы сел и попробовал сам правила написать, да так, чтобы все предусмотреть. Хрен получится…
По мимо правил есть еще ГОСТ. По правилам зеркало должно стоять, если его конструкцией авто предусмотрели на заводе. Я чтото не видел не то что наглухо, но хоть каплю тонированных с завода задних стекол.
А вот ГОСТ по прозрачн...
60 лет назад, в июне 1946 года, Горьковский автозавод выпустил первую партию серийных грузовиков ГАЗ-51. Его предшественник ГАЗ-ММ был малотоннажной машиной, у которой не только двигатель, но и капот с крыльями были от легкового автомобиля. ГАЗ-51 стал «взрослым» грузовиком. По мощности и грузоподъемности он приближался к ЗИС-5. За 29 лет выпуска многое изменилось в этой машине, и ГАЗ-51 начала 1970-х существенно отличался от собранного в 1940-х.
Найти в Москве бортовой ГАЗ-51 в хорош...
День рождения «газика»
Ретро-тест ГАЗ-51 в ознаменовании 60-летия модели
С. Ионес, фото автора
60 лет назад, в июне 1946 года, Горьковский автозавод выпустил первую партию серийных грузовиков ГАЗ-51. Его предшественник ГАЗ-ММ был малотоннажной машиной, у которой не только двигатель, но и капот с крыльями были от легкового автомобиля. ГАЗ-51 стал «взрослым» грузовиком. По мощности и грузоподъемности он приближался к ЗИС-5. За 29 лет выпуска многое изменило...
Jogan сказал:
На волге боковые зеркала конструкцией не предусмотрены. Хотя и тогда ставили съемные зеркала прикрепляя из к двери. Может и неказисто, но в полной мере передают дух того времени. А из современных я считаю, что хромированныезеркала от классики подходят лучше чем от 24-ки. Хотя они тоже уже стали раритетом. За четыре года сумел только одно найти. Ездят копейки с такими, но не снимать же?!
Про зеркала от классики абсолютно верно. И хром, и стиль, и удобно. А самое гл...