Как высверлить прикипевшую обломленную шпильку(болт)?

ОтветыБолтКак высверлить прикипевшую обломленную шпильку(болт)?
10 Ответов

Во время ремонта иногда случается неприятность – что-нибудь ломается. Иногда поломка детали ведет к неприятности с большим устройством. Например, сломанный болт в блоке цилиндров. Сломанный болт доставляет немало неприятностей. Особенно, когда сломался в месте, где доступ ограничен.

Извлечение сломанного болта

Простой вариант

Первое, что нужно делать – не паниковать. Вообще. Сломанный болт почти всегда можно извлечь, главное действовать правильно.

Во-вторых – о...

Подробнее

В начале в «тело» с резьбой в которое вкручена шпилька, капните не много проникающей жидкости, или тормозной, или керосин, масло, если вообще нет ни чего, то хотя бы воду.

Пусть не много «окиснет».

Далее нужны две гайки и 2 ключа к ним (можно рожковые).

Шаг резьбы на гайках такой же как и на шпильке резьбовой.

Закручиваем первую гайку, далее вторую на шпильку, головки как у болта, на шпильках, нет.

Одну гайку придерживаем одним ключом, вторую затягиваем 2 п...

Подробнее

При ремонте автомобиля возникает немало проблем. Одной из таких является вопрос о том, как высверлить болт, не повредив резьбу, видео о которой можно найти на ряде ресурсов. Поэтому всегда полезно знать, как высверлить обломанный болт, что нужно для этого предпринять и как выкрутить сломанный болт без серьезных и неприятных последствий для механизмов и конструкций.

Обрыв на поверхности

Обычно это самый простой вариант поломки и исправить ее можно без радикальных мер, которые п...

Подробнее

Выполняя ремонт или ТО автомобиля, при выкручивании болта есть вероятность случайно его сорвать или обломить. Данная проблема зачастую возникает из-за образования ржавчины, неправильной эксплуатации и хранении транспортного средства.

Выкрутить обломанный болт будет легче, если он отломился после выхода из резьбы и часть детали сохранилась над поверхностью. В худшем случае придётся использовать дрель или сварку. Перед началом работ, резьбовое соединение рекомендуется смазать WD-40, а та...

Подробнее

Во время ремонта иногда случается неприятность – что-нибудь ломается. Иногда поломка детали ведет к неприятности с большим устройством. Например, сломанный болт в блоке цилиндров. Сломанный болт доставляет немало неприятностей. Особенно, когда сломался в месте, где доступ ограничен.

Извлечение сломанного болта

Простой вариант

Первое, что нужно делать – не паниковать. Вообще. Сломанный болт почти всегда можно извлечь, главное действовать правильно.

Во-вторых – о...

Подробнее

В ходе выполнения ремонта автомобилей, или любой другой техники, может получиться неприятная ситуация, когда выкручиваемые болт или шпилька обламываются в самом неудобном месте.

При этом, чаще всего место облома находится вровень с уровнем детали, или же, что еще хуже, ниже него, то есть как бы утоплена в ее глубину. Наиболее часто встречающейся причиной обламывания болтов и шпилек в процессе откручивания становится покрытие ржавчиной или прикипание. Возможност...

Подробнее

Иногда, во время выкручивания болта, можно ненароком сорвать резьбу или и вовсе полностью его сломать. Положение кажется безвыходным. Конечно, легко решить такую проблему не выйдет, но способы ее решения все же есть.

Эта неприятность может случиться в таких случаях:

болт оказался бракованным, в нем была трещина; болт был слишком сильно затянут; резьбовое соединение «закислилось»; во время выкручивания к ключу прикладывали слишком большое усилие.

Как извлечь обломанный болт

Подробнее

Время чтения: 4 мин.

В процессе ремонта машины владельцы авто нередко сталкиваются с проблемой невыкручивающихся болтов. Ремонтировать автомобиль нужно, а крепежи детали, которую требуется снять, заржавели, закисли. Происходит это по причине воздействия внешних и внутренних факторов: дождя, снега, копоти, скопления масла, окисления и адгезии металлов. Дело осложняется еще и тем, что болты и шпильки автомобильных соединений затягиваются с довольно большим моментом. Проблемная ситуация,...

Подробнее

Большинство водителей, самостоятельно ремонтирующих свои автомобили, сталкивались с необходимостью высверливания обломанной шпильки, например выпускного коллектора. Ведь шпильки крепления выпускного коллектора легко ломаются, так как они работают в тяжёлых условиях — температура выпускного коллектора достигает 400 градусов. И от постоянного нагрева и охлаждения, материал шпилек корродирует, и продукты коррозии работают не хуже хорошего клея, намертво схватывая резьбовое соединение гайки и шпи...

Подробнее

Извлекаем болт или шпильку.

Каждый хозяин хотя бы раз сталкивался с такой неприятной ситуацией, как сломанный болт или шпилька, которые застряли в глубоком отверстии. Когда такое случается, ситуация кажется по-настоящему безнадежной. На самом деле проблема может быть достаточно легко решена своими руками в кратчайшие сроки.

Операция не будет очень сложной.

Для начала стоит понять, почему именно болт или шпилька ломаются. Происходит это из-за прикладывания к ключу ...

Подробнее