Какие существуют виды подвесок у автомобилей, какие лучше и чем?

ОтветыАвтоКакие существуют виды подвесок у автомобилей, какие лучше и чем?
12 Ответов

У многих легковых автомашин монтируют независимую автоподвеску. Её применение предполагает то, что колёса, размещённые на одной оси никак не связаны друг с другом. Другими словами, изменение положения одного колеса, никак не повлияет на состояние другого. Следует отметить, угол развала/схождения обладает возможностью колебаться в большом диапазоне.

Независимая автоподвеска обладает следующими эксплуатационным достоинствами:

Низким весом. При передвижении по разбитой дороге пасса...

Подробнее

Подвеска автомобиля представляет собой совокупность элементов, обеспечивающих упругую связь между кузовом (рамой) и колесами (мостами) автомобиля. Главным образом подвеска предназначена для снижения интенсивности вибрации и динамических нагрузок (ударов, толчков), действующих на человека, перевозимый груз или элементы конструкции автомобиля при его движении по неровной дороге. В то же время она должна обеспечивать постоянный контакт колеса с дорожной поверхностью и эффективно передавать ведущ...

Подробнее

В условиях не всегда хороших дорог как отечественных, так и у ближайших соседей, наших автолюбителей всегда интересует вопрос выбора автомобиля с удобной и надежной подвеской, которая сможет выдержать наши ухабы, колдобины и которая сможет продержаться максимум без замены комплектующих. Так какая же она: лучшая подвеска автомобиля для наших условий? На этот поставленный вопрос мы и постараемся ответить в этой статье.

Для начала что же такое подвеска и для чего она служит?

Подв...

Подробнее

Какую подвеску предпочесть, мягкую или жесткую, зависимую или независимую? Ответ простой — ту, которая нравится вам, но при этом ту, которой оснастили данную модель автомобиля разработчики.

— Сударыня, почему же, позвольте вас спросить, вы не надели алмазные подвески? Ведь вы знали, что мне было бы приятно видеть их на вас.
А. Дюма «Три мушкетера»

Напомним: подвеской автомобиля называется вся совокупность деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с к...

Подробнее

сли вы хотя бы раз имели сомнительное удовольствие прокатиться по дороге на обычной телеге, запряжённой лошадью, вы прекрасно представляете, что это такое – езда без подвески. А ведь чем выше скорость, тем больше трясёт! Подвеска автомобиля была разработана не только для того, чтобы соединять кузов и колёса, но и для того, чтобы езда была комфортной.

Хотя назначение у всех подвесок совершенно одинаковое, они различаются по конструкции. Основные разновидности конструкций для легковых ав...

Подробнее

Подвеской автомобиля

называется вся совокупность деталей и узлов, соединяющих кузов или раму автомобиля с колесами.

Перечислим основные элементы подвески:

Элементы, обеспечивающие упругость подвески. Они воспринимают и передают вертикальные силы, которые возникают при проезде неровностей дороги. Направляющие элементы – они определяют характер перемещения колес. Также направляющие элементы передают продольные и боковые силы, и возникающие от этих сил моменты. Аморт...

Подробнее

Двухрычажная

Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз.
Конфигурация поперечного рычага позволяет каждому колесу независимо воспринимать неровности и оставаться более вертикальным на поверхности дороги. А это означает лучшее сцепление с д...

Подробнее

Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой[1]. Входит в состав шасси.

Подвеска выполняет следующие функции:

Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой; Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой; Обеспечивает требуемый характер пер...

Подробнее

Подвеска представляет собой совокупность устройств, которые обеспечивают упругость связи между подрессоренной и неподрессоренной массой. Все её типы уменьшают динамические нагрузки, оказывающие влияние на подрессоренную массу. Агрегат состоит из четырех основных устройств:

Упругого. Его задача передавать на подрессоренную массу вертикальную силу, действующую со стороны дороги, уменьшать динамические нагрузки и улучшать плавность хода. В его состав входят: рессоры, пружин...

Подробнее

Двухрычажная

Двухрычажная подвеска с коротким верхним и длинным нижним рычагами обеспечивает минимальные поперечные перемещения колеса (вредные для боковой устойчивости автомобиля и вызывающие быстрый износ шин), а также незначительные угловые перемещения при ходе вверх и вниз.
Конфигурация поперечного рычага позволяет каждому колесу независимо воспринимать неровности и оставаться более вертикальным на поверхности дороги. А это означает лучшее сцепление с д...

Подробнее

Любой автомобиль состоит из ряда составляющих, каждая их которых выполняет свои функции. Двигатель преобразовывает энергию в механическое движение, трансмиссия позволяет менять тяговое усилие и крутящий момент, а также передавать его дальше, ходовая часть обеспечивает перемещение авто. Последняя составляющая состоит из нескольких компонентов, среди которых и подвеска.

Назначение, основные составляющие

Подвеска в автомобиле выполняет ряд важнейших функций:

Обеспечивает упр...

Подробнее

Так уж сложилось, что при выборе автомобиля, неважно, нового или с пробегом, наши соотечественники обращают внимание прежде всего на характеристики его силового агрегата: объём, мощность, экономичность. Между тем в далеко не идеальных условиях российских дорог (аналогичная картина наблюдается и у наших ближайших соседей) не меньшего внимания заслуживает подвеска. От её выбора зависит, насколько часто вы будете заниматься мелким и средним ремонтом. Рассмотрим, на что же обращать внимание в пер...

Подробнее