На сколько разумно было бы построить подземные пешеходные переходы?

ОтветыПешеходный переходНа сколько разумно было бы построить подземные пешеходные переходы?
17 Ответов

Цитата:

Никаких исходных данных для проектирования вы не предоставили.
Задачу не поставили.
Да и кто будет за вас делать вашу работу ?
Форум нужен для конкретного ответа на конкретный вопрос. «Сколько время» — «Полвторого».
А не для тем «как бы мне лучше сделать».
Вам тут сейчас флуд разведут на 10 страниц, а потом окажется, что правильным ответом было «не проектировать». И такое бывает.
Так зачем тратить время наше и ваше на эти 10 страниц — пару м...

Подробнее


В любом проекте, будь то реконструкция улицы, строительство дома или ремонт квартиры, прежде чем потратить деньги следует определить несколько ключевых моментов: цель (зачем нам то, на что мы расходуем деньги?), насущная необходимость (а нужно ли нам это, может быть есть другие варианты?), располагаемые средства (сколько мы готовы потратить?). Большинство людей делают это на подсознательном уровне, например, дачники для посадки картофеля на своих шести сотках покупают именно лопату, а н...

Подробнее

https://revision-zero.com/wp-content/uploads/2017/10/Hendon-Park-Bridge-night-1024×683.jpg

Мы здорово продвинемся в победе над уличными пробками, если при строительстве подземных пешеходных переходов будем использовать «поточный» метод

Внимание — первая часть «К вопросу о пешеходных переходах и их воздействии на уличные пробки» (1) является необходимым предисловием для данного текста!

Её (первую часть) мы закончили утверждением: интуитивно понятно, что и б...

Подробнее

Почему подземные переходы надо закопать

Переход на Теплотехе

Тезисно:

Подземный переход убивает больше людей, чем наземный В подземный переход не может спуститься каждый третий Подземный переход высасывает деньги из бюджета В подземных переходах много криминала Никак не влияет на пропускную способность улицы Портит вид улицы Рядом с подземными переходами умирает малый бизнес

Однажды вы не сможете в него спуститься

Каждый из нас периодически становитс...

Подробнее

В связи с известными событиями я какое-то время не писал на свои темы, но ситуация, похоже, затягивается. Понятно, что новостная повестка сейчас такая, что ситуация с пешеходным движением в городах вряд ли выйдет на первый план, но я все же попробую проинформировать вас о важном событии в этой сфере.

Тут на днях Росстандарт утвердил поправки ГИБДД. Они заключаются в том, что теперь появится больше светофоров, наземные переходы станут ярче и солнечней, а также планируется ещё больше под...

Подробнее

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию ...

Подробнее

Автор: Прогресс Технологий 30.10.2019 2810 Просмотров

Как известно, переходить дорогу следует в специально отведенном для этого месте. Называется оно пешеходным переходом и может располагаться как на поверхности земли, так и над ней — и даже под землей. Соответственно, и оборудование пешеходного перехода, в зависимости от того, где он находится, может ограничиваться нанесением стандартной разметки и установкой дорожных знаков по бокам от нее — или превратиться в полноценную...

Подробнее

Добрый день, уважаемый читатель.

В третьей статье серии «Правила пешехода на дороге» речь пойдет о том, где можно переходить проезжую часть.

Обратите внимание, правильно говорить именно «переходить проезжую часть», а не «переходить дорогу», т.к. тротуары и обочины также входят в состав дороги.

Основная цель данной статьи — научить пешехода правильно выбирать место для пересечения проезжей части:

Переход проезжей части — процедура очень ответственная, а глав...

Подробнее

Слева — подземный переход, справа — И. Варламов

Урбанистика, новое явление в эстетствующей молодежной среде, возглавляет которое в нашей стране человек-блогер И.Варламов, уже перешла известные границы (границы садового кольца) и просто уже наносит вред всей стране, делает города более «европейскими», что отнюдь не означает – правильными, красивыми! Это явление походит на «раскрученное» в свое время понятие — евроремонт. Никто не знает, что это толком, но звучит современно. Конечно, для...

Подробнее

— про иллюзию безопасности и нужности огромных надземных пешеходных переходов. Цитирую частями.

«
Сегодня поговорим про пешеходные переходы. Есть такой стереотип, что самыми безопасными являются подземные либо надземные переходы. Их радостно строят власти, показывая свою заботу о жителях. На самом деле это не совсем так. Разделение пешеходных потоков и автомобильных хороши на крупных автомагистралях, или на загородных трассах. В городе же, на местных улицах, попытка осложнить пут...

Подробнее

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД

30 октября 2019

Как известно, переходить дорогу следует в специально отведенном для этого месте. Называется оно пешеходным переходом и может располагаться как на поверхности земли, так и над ней — и даже под землей. Соответственно, и оборудование пешеходного перехода, в зависимости от того, где он находится, может ограничиваться нанесением стандартной разметки и установкой дорожных знаков по бокам от нее — или превратиться в полноценную стройку, работа...

Подробнее

Последние лет десять во многих городах России все чаще всплывает тема необходимости оборудования внеуличных пешеходных переходов — надземных или подземных. Курган — не исключение. Буквально на днях предложение инициативной группы об установке светофора на загруженном участке проспекта Голикова в Заозерном породило новую волну дискуссий о том, что по городу уже нельзя ездить из-за большого количества светофоров, поэтому нужны внеуличные переходы. Для простого жителя такое решение вполне логичн...

Подробнее

При регламентации движения пешеходов сложнее предполагать их выбор, чем у водителей автотранспорта. Поэтому главнейшая задача проектировщика при составлении проекта надземного или подземного пешеходного перехода (ПП) – сделать дорогу безопасной и удобной для пользователей. В этой статье мы расскажем, чем руководствуется инженер при выборе объекта, а также при проектировании.

Где требуется установить конструкцию – локализация

Размещение ПП зависит от интенсивности проходимости ...

Подробнее

В связи с возраставшей нагрузкой на улицы городов в 20 веке в СССР, как и в других странах мира началось сооружение подземных пешеходных переходов. Предпочтение было отдано именно подземным переходам потому что они, в отличие от надземных, не нарушали архитектурного облика города и могли быть совмещены с выходами со станций метрополитена. Кроме того, считалось что они более удобны и безопасны для пешеходов.

Однако многие даже не догадываются, что столь привычные нам подземные и надземн...

Подробнее

Не так давно до нас дошли слухи, что появилась масштабная программа строительства внеуличных переходов. До 2025-го года планируется построить более 700 переходов по всей Москве, включая центр. Эта тема вызвала резонанс в рядах нашего коллектива, как в проавтомобильном крыле, так и в пропешеходном. Да, да, у нас в компании дуализм и демократия. Мнения, как говорится, разделились.

Приглашаю взглянуть на карту, а затем пройти под кат и почитать мое мнение на эту тему.

Програм...

Подробнее

Центр Москвы, по данным экспертов, лишь на 30-40 процентов обеспечен подземными пешеходными переходами, а окраины — процентов на 10.

Столичное правительство запланировало построить в Москве к 2011 году 135 переходов. Но, как заявили горожане на слушаниях по Генплану развития столицы до 2025 года, городу необходимы еще как минимум 500.

Городские дороги становятся слишком опасными: наезды на пешеходов в Москве случаются в пять раз чаще, чем в какой-либо другой европейской столице....

Подробнее

Еще несколько лет назад внеуличные пешеходные переходы (подземные и надземные) считались передовыми, наиболее удобными и безопасными. Сейчас с помощью интернет-пропаганды нас пытаются убедить в обратном – что лучший вариант перехода — это привычная всем «зебра». При этом утверждается, что «зебра» — и только она — должна стать единственным вариантом перехода через дорогу в городе, а другие типы переходов следует незамедлительно «разрушить до основанья». Рушить или не рушить – вот в чем вопрос....

Подробнее