Обязательно ли менять на скутере карбюратор при смене поршня?

ОтветыКарбюрпаторОбязательно ли менять на скутере карбюратор при смене поршня?
9 Ответов

Инструкция: как заменить цилиндр в двухтактном скутере или мотоцикле 21.02.2019 Двухтактный мотор с очень прогрессивной топливной системой

Прежде, чем перейти непосредственно к статье, считаю нужным написать о смешном случае, который произошел в мастерской и, собственно, привел к написанию этой небольшой инструкции.

Дело было летом, я разговаривал с одним очень грамотным автомехаником, он рассказывал о поршнях. Я внимательно слушал и, как бы между прочим, вспомнил о двухта...

Подробнее

В общем принципе тюнинга скутеров большое внимание уделяется именно правильному питанию двигателя. Как известно, двигатель питается бензином, воздухом и маслом. После увеличения объема поршневой, обязательно нужно задуматься об увеличении подачи всех элементов питания.

Для четырехтактных двигателей мы масло во внимание не берем, а для двухтактника этот вопрос очень актуален. Но сначала нужно разобраться, действительно ли нам следует менять карбюратор, или можно оставить старый,...

Подробнее

В общем принципе тюнинга скутеров большое внимание уделяется именно правильному питанию двигателя. Как известно, двигатель питается бензином, воздухом и маслом. После увеличения объема поршневой, обязательно нужно задуматься об увеличении подачи всех элементов питания.

Для четырехтактных двигателей мы масло во внимание не берем, а для двухтактника этот вопрос очень актуален. Но сначала нужно разобраться, действительно ли нам следует менять карбюратор, или можно оставить старый,...

Подробнее

В этой статье речь пойдет о том, как за небольшие деньги сделать умеренный тюнинг двигателя 157 QMJ скутера Racer Taurus или любого другого скутера оснащаемого этим двигателем.

Сам тюнинг будет заключаться в увеличении рабочего объема двигателя до 170CC путем установки поршневой большего диаметра, а значит и объема. К большой радости многих из вас, для установки поршневой 170СС на двигатель 157QMJ не придется пилить или растачивать картер, менять ГБЦ на другую, или проводить другие раб...

Подробнее

Если у вас новый скутер, а также если вы установили новую цилиндро-поршневую группу, либо просто поршень, либо заменили поршневые кольца, необходимо обязательно провести обкатку. Эта процедура требуется для того чтобы движущиеся поверхности притёрлись друг к другу. Тогда поршневая группа прослужит максимально долго – несколько тысяч километров.

В Интернете на многих сайтах описана правильная методика обкатки, которой следовал и я после того, как заменил ЦПГ.

Вот инструкц...

Подробнее

Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) двигателя скутера является такой же заменяемой частью транспортного средства, как и все остальные. Усталость металла в естественных условиях эксплуатации, ДТП и другие неблагоприятные ситуации приводят к необходимости заменять поршни. От исправности элемента напрямую зависит способность стабильно двигаться:

наличие поршней в хорошем состоянии позволяет запускать мотор без резкого нагрева; оптимальный уровень давления в ДВС позволяет тратить топливо в норма...

Подробнее

Во избежание недоразумений и досадных ошибок при самостоятельной замене поршня мы решили написать статью подробно описывающий этот процесс, информация взята из нашего небольшого опыта и статей других авторов, было бы хорошо услышать от Вас замечания и дополнения, может быть фото к статье, для того чтобы раскрыть тему полностью. Ждем!

ТЕКСТ:

Прежде всего обозначим повод для замены поршня: не стоит при любых проблемах со скутером, будь то вялый набор скорости, плохой завод и т.д. ...

Подробнее

Как поменять поршневую на скутере?

Для начала нужно отдавать себе отчет в том, что для самостоятельной замены поршневой на скутере у вас есть веские причины. И речь идет даже не о выходе из строя этой запчасти, а о вашей готовности к такому довольно сложному ремонту.

Итак, что приводит к замене поршневой на скутере? Во-первых, это износ цилиндра и поршня, что приводит к нарушению компрессии. Во...

Подробнее

Сейчас в продаже существуем множество поршневых, которые достаточно просто ставятся взамен штатных на мотор 139 QMB. Все, кто ездил на китайских честных полтинниках отлично знают, что в принципе ездить на нем по дорогам общего пользования мягко говоря, затруднительно. Такой мопед можно эксплуатировать на даче, или в маленьком поселке, где и машины не ездят больше 60. Но для повседневной эксплуатации в условиях города такие моторы подходят слабо. Благо китайцы, выбрали для копирования очень гр...

Подробнее