Почему новый стартер и новый акумулятор тяжело крутит и греется масса?

ОтветыАвтомобильПочему новый стартер и новый акумулятор тяжело крутит и греется масса?
9 Ответов

В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.

Назначение и особенности работы стартера

Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без э...

Подробнее

Чаще всего плохо крутит стартер по причине низкого заряда аккумуляторной батареи, плохого контакта «массы», износа втулок на его корпусе, поломки втягивающего реле, короткого замыкания обмоток статора или ротора (якоря), износа бендикса, неплотного прилегания щеток к коллектору либо их значительного износа.

Содержание:

Первичные ремонтные меры можно проводить, не снимая узел с его посадочного места, однако если это не помогло и стартер крутит туго, то ег...

Подробнее

Коллеги,подскажите, может кто встречался с такой проблемой. Посмотрел в других топиках,подобной проблемы не нашел, но может плохо искал, подскажите.
Месяца полтора назад началось такое: не всегда, но достаточно часто, стартер начинал крутить еле-еле, как будто села батарея. Причем и на горячую, и на холодную. Один раз ключ поворачиваешь- затык — пол оборота может провернул и все. Второй третий — нормально. Со временем это стало постоянно происходить. Отдал стартер в ремонт, заменили втя...

Подробнее

Почему греется стартер и плохо крутит

Различные казусы могут возникать в процессе эксплуатации автомобиля. Например, когда возникают проблемы с пуском, то водителей транспортных средств всегда интересует, почему греется стартер и плохо крутит.

Пусковое устройство и общие понятия

Стартер есть не что иное, как пусковое устройство. Именно он отвечает за пуск двигателя. Устройство располагается в системе запуска силового агрегата, и его назначение – раскрутить изнач...

Подробнее

Многие автолюбители по утрам попадали в неприятную ситуацию, когда не заводится машина. Например, стартер не щелкает, но при этом крутит или прокручивание осуществляется с трудом. Почему это происходит? Причина может быть в неисправности системы зажигания. В статье рассматриваются ситуации, когда долго крутит стартер, и приводятся способы устранения проблемы.

Стартер крутит слабо

Небольшому по массе стартеру приходится прокручивать массивный маховик и приводить в движение всю ...

Подробнее

Тяжёлый проворот коленвала в морозное зимнее утро я не рассматриваю. Именно на прогретом или тёплом двигателе.

Распространённая проблема.

Я сам не раз сталкивался с подобными провалами в работе стартера. И первым делом грешил, конечно же, на аккумулятор. Недавно это проблема возникла у моего коллеги, его сразу же завалили советами опытные «мастера». В том числе и с хорошей подзарядкой батареи.

В своё время, имея некоторый опыт работы в автомагазине, я зна...

Подробнее

Всем привет!
ford sierra 88 г. 2.0 карб.
На днях со мной произошел не приятный случай, выезжая с заправки, услышал что при заводке автомобиля стартер еле крутил, но благодаря тому что машина ещё тёплая, завестись получилось.
Отъехал от заправки, поставил машину на спуске (в случае чего то с толкоча) и заглушил машину, но завестись с места уже не получилось.
Приехал домой, начал ломать голову (дёргать провода, где почистил) и вуаля заводится как обычно.
После приблизит...

Подробнее

Времена, когда можно было завести двигатель автомобиля с помощью пусковой рукоятки уходят в прошлое.

Поэтому в ситуации, когда аккумулятор заряжен, но стартер плохо вращает коленвал, не остаётся ничего другого, как выяснять причину подобной неисправности на месте. Что делать в подобной ситуации, и как найти поломку, об этом будет подробно описано в данной статье.

Причины возникновения неисправности

Если плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, то поломка, в бол...

Подробнее

Проверьте падения напряжений от + батареи до + стартера и от корпуса стартера до — батареи (обычным вольтметром), разумеется, при работе стартера. В большом падении напряжения могут быть виноваты плохие контакты:
между клеммой провода, одеваемой на аккумулятор и самим проводом;
между клеммой провода и клеммой аккумулятора;
между двигателем и кузовом;
между минусовым проводом и кузовом — короче, по всей цепи пускового тока.

Стартер — ОЧЕНЬ мощный потребитель. Он ...

Подробнее