Почему перестали выпускать легендарный советский грузовик ЗИЛ-131?

ОтветыЗил-131Почему перестали выпускать легендарный советский грузовик ЗИЛ-131?
7 Ответов

Панорамные стекла и капотная компоновка

Как уже упоминалось в первой части истории, одним из самых характерных и парадоксальных признаков военного грузовика были гнутое панорамное ветровое стекло. Поначалу в Министерстве обороны достаточно сдержанно высказывали недовольство этим фактом, но во времена афганского конфликта вопрос встал очень остро. В июле 1982 года в совместном решении Министерства автомобильной промышленности и Центрального автотракторного управления МО СССР г...

Подробнее


Легендарный автомобильный завод за свою историю имел несколько названий: Автомобильное московское общество (АМО) с 1916 года, 1-й Государственный автомобильный завод с 1925 года, Завод имени Сталина с 1931 года (ЗИС), Завод имени Лихачёва с 1956 года (ЗИЛ), Открытое Акционерное Московское Общество «Завод имени Лихачёва» с 1992 года (АМО ЗИЛ).

Этапы становления и развития завода

1916 — 1923

Для эффективной и конкурентной работы своих промышленных и се...

Подробнее

COMP-PRO.RU

— Как появился ЗиЛ-131

— Преимущества ЗиЛ-131 перед ЗиЛ-157

— Основные модификации ЗиЛ-131

— ЗиЛ-131 технические характеристики

— Сцепление и коробка передач ЗиЛ-131

— Известность ЗиЛ-131 на территории СССР и за его пределами

— Переоборудование ЗиЛ-131 в автодом на колёсах

ЗиЛ-131 является одним из самых запоминающихся грузовых автомобилей советского автомобилестроения. На всей территории советского союза ЗиЛ ...

Подробнее

Советский автопром выпускал грузовики с высокой проходимостью и хорошими тяговыми качествами. В этом деле особенно преуспел завод имени Лихачева. Его модели ЗИЛ-130, 157, а также 131, навсегда останутся в истории отечественного автопрома.

Последняя из перечисленных моделей считается производной от ЗИЛ-157. Причем некоторые специалисты считают ЗИЛ-131 несколько худшим от донорской модели.

По силовой части ЗИЛ-131 оснащался шестилитровым агрегатом на 150 л.с. В роли трансмиссии и...

Подробнее

Военный ЗИЛ 131 — трехосный грузовик, обладающий повышенной проходимостью. Автомобиль был разработан на Московском автомобильном заводе имени Лихачева и поставлен на конвейер, для промышленного производства в 1966 году. Наибольшее распространение грузовик получил в частях Советской Армии, а также в армиях союзников по Варшавскому договору. Конструкция ЗИЛ 131 имела широкую унификацию с очень распространенным сугубо гражданским грузовиком ЗИЛ 130, что обеспечивало высокую ремонтопригодность во...

Подробнее

ЗИЛ-131 — советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.
В отличие от ЗИЛ-157, на ЗИЛ-131 установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., унифицированный с двигателем автомобиля ЗИЛ-130, гидроусилитель рулевого управления, был применён электропневматический привод включения переднего моста...

Подробнее

Советский автопром выпускал грузовики с высокой проходимостью и хорошими тяговыми качествами. В этом деле особенно преуспел завод имени Лихачева. Его модели ЗИЛ-130, 157, а также 131, навсегда останутся в истории отечественного автопрома.

Последняя из перечисленных моделей считается производной от ЗИЛ-157. Причем некоторые специалисты считают ЗИЛ-131 несколько худшим от донорской модели.

По силовой части ЗИЛ-131 оснащался шестилитровым агрегатом на 150 л.с. В роли трансмиссии и...

Подробнее