Почему у первых грузовиков были тонкие шины?

ОтветыГрузовикПочему у первых грузовиков были тонкие шины?
14 Ответов

Износ шин — это явление, которое происходит по причине контакта поверхности с асфальтом. Может быть как естественный, в процессе долгой эксплуатации, так и ускоренный — при неправильном угле установки схода/развала колес, выборе неверного давления в покрышках, неисправности амортизаторов, слишком большой скорости.

Причины износа:

Определение износа

Советы по продлению срока службы

Причем изнашиваются абсолютно все покрышки — камерные и бес...

Подробнее

На первый взгляд автомобильное колесо XIX века не сильно отличается от современного. Но за свою полуторавековую историю произошло слишком много технических изменений: менялся состав резины, изобретались новые рисунки протекторов, произошло разделение на «зимнюю», «летнюю» и «внесезонную». Поэтому «резиновую» историю можно разделить на несколько ключевых этапов.

Из «ямы» с любовью

Сложно поверить, но автомобильная резина обязана своему появлению долговой тюрьме. В н...

Подробнее

Если бы конструктора попросили перечислить наиболее важные части автомобиля, одной из первых он назвал бы колесо. С появлением колеса началась история самодвижущихся экипажей и вообще экипажей. С выбора колеса начинает конструктор проект автомобиля, на колесах автомобиль стоит, на них катится по дороге и ими отталкивается от нее. Колесо работает и тогда, когда автомобиль неподвижен; в этом случае оно песет статическую нагрузку веса всего автомобиля. Поэтому мы вправе уделить ...

Подробнее

Шины обеспечивают контакт грузовых транспортных средств и автобусов с дорогой. Со временем резина изнашивается и приходит в негодность. Износ (старение) – это нормальное явление, на которое оказывают влияние следующие факторы: качество дорог, техническое состояние машины, стиль вождения.

Процент износа является своеобразным индикатором состояния протектора. Потери транспортных парков вследствие преждевременно вышедшей из строя резины в несколько раз больше, чем потери по причинам повре...

Подробнее

Надевать на колесо надутую воздухом резиново-парусиновую шину первым придумал шотландец Роберт Уильям Томсон: в 1845-1847 гг. он получает патенты на это изобретение в Великобритании, Франции и США. Так 170 лет назад началась история покрышек в современном понимании этого слова.

До XIX века колеса вовсе не имели шин: с незапамятных времен на деревянное колесо надевали стальной обод (еще ранее — кожаный). Комфорту и сцеплению с дорогой это мало способствовало, но, по крайней мере, помога...

Подробнее

С 1 ноября текущего года начал действовать Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», в котором говорится, что транспортные средства категории M1 и N1 должны быть оборудованы зимней резиной на период 3 зимних месяцев (с 1 декабря — 1 марта).

Я конечно не специалист, но вроде бы…

… грузовые автомобили круглый год ездят на одних и тех же покрышках? Или все же переходят на зимние, просто это визуально не так заметно т.к. они фрикционные и без шипо...

Подробнее

Дорогие читатели! предлагаю вашему вниманию статью, которую я нахожу весьма занятной и правдоподобной.
==========================================
Дорогие друзья! Два года назад я написал статью «Сцепление шин с дорогой не зависит от площади пятна контакта?», и она вызвала бурную реакцию аудитории. Статья до сих пор находится в блоге, и на ее странице много комментариев, вопросов, споров, рассуждений. Кто-то, прочитав, поблагодарил меня за развенчивание мифов и простое, доступное объ...

Подробнее

Шины для легковых автомобилей. Шины для грузовых автомобилей. Тракторные шины. Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожно...

Подробнее

Грузовые шины являются неотъемлемой частью современного грузового транспорта. Широкое многообразие коммерческого грузового транспорта и различные условия его эксплуатации требуют шин, способных обеспечить эффективные характеристики и высокий уровень безопасности. Ведь правильно подобранные шины позволяют в значительной мере повысить технические параметры автомобиля. Помимо прочего, хорошие грузовые шины способны сократить расход топлива и обеспечить долгий срок службы элементам подвески автом...

Подробнее

Как взрывается шина?

Неправильная эксплуатация грузовых шин негативно отражается на безопасности перевозок и даже может повлечь за собой взрыв шин.

Взрыв шины может угрожать жизни водителя, пассажиров и других участников движения на дороге, а также нанести непоправимый ущерб транспортному предприятию, повредив содержимое груза.

Как бороться с неравномерным износом шин?

Каждому владельцу ТС хочется, чтобы шины прослужили как можно б...

Подробнее

Шины для легковых автомобилей. Шины для грузовых автомобилей. Тракторные шины. Эта статья об автомобильных пневматических шинах; для прочих значений, смотрите шина.

Автомобильная шина — один из наиболее важных элементов колеса, представляющий собой упругую резино-металло-тканевую оболочку, установленную на обод диска. Шина обеспечивает контакт транспортного средства с дорожным полотном, предназначена для поглощения незначительных колебаний, вызываемых несовершенством дорожно...

Подробнее

Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.

Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!

Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской...

Подробнее

На первый взгляд автомобильное колесо XIX века не сильно отличается от современного. Но за свою полуторавековую историю произошло слишком много технических изменений: менялся состав резины, изобретались новые рисунки протекторов, произошло разделение на «зимнюю», «летнюю» и «внесезонную». Поэтому «резиновую» историю можно разделить на несколько ключевых этапов.

Из «ямы» с любовью

Сложно поверить, но автомобильная резина обязана своему появлению долговой тюрьме. В н...

Подробнее

Почему? С моторами и Сх все ясно, а колеса-то с чего растут вширь? Причин две. Первая: чем меньше боковина шины, тем меньше эта шина деформируется в повороте. Стало быть, лучше управляемость. Правда, разницу заметит лишь профессиональный гонщик в самых экстремальных виражах. Но конкуренция заставляет фирмы задирать характеристики все выше, борьба идет за миллиметры.

Вторая причина куда весомей: очень уж выигрышно смотрятся большие диски. Красиво — глаз не оторвать. А поскольку воздуха ...

Подробнее