Зачем сделали схожими Москвич-407 и Волга Газ-21?

ОтветыАвтомобильЗачем сделали схожими Москвич-407 и Волга Газ-21?
17 Ответов

История этого легендарного автомобиля началась еще с 1953 года, когда талантливый (и в то время главный) конструктор завода по производству автомобилей имени Молотова, Андрей Александрович Липгарт, принялся за чертеж очередной «бомбы» для СССР-ких автолюбителей. Являясь создателем Победы М-20 и проходя долговременную стажировку в Америке на заводе Ford, он понимал, что даже его «Победа» (которая являлась одним из лучших автомобилей того времени на территории СССР) требует значительной модерни...

Подробнее

если бюджет хороший то погнали
По подвеске и тормозам
на морду ставится полностью подвеска от 40412
рычаги переделываются под лайтовый кастор с усилением, ниво сайлентблоки.
рулевую трапецию переделать под волго пальцы
тормоза можно переделать в 15е на родном суппорте с ино внутрянкой, можно суппорта дюраль поставить
зад вольво мост с дисковыми тормозами
кпп ваз
мотор узам с впрыском, собирать на ино шатунах, поршни ковку на заказ(дорого, зато надежно и...

Подробнее

ГАЗ-21 и ЗАЗ-965

Много цифр не бывает!

Индекс модели в советском автопроме играл существенную роль. Он был необходим для составления конструкторской документации на автомобиль в сборе и на каждую деталь. Причём у каждой детали каждого автомобиля был свой индивидуальный индекс. Он состоял из обозначения модели и через чёрточку – собственного, обычно семизначного индекса детали. Например, 408-1602515 — это «грибок распорный манжеты привода включения сцепления». По этим индексам ...

Подробнее

Каждый советский автомобиль имел свой собственный индекс, состоящий из нескольких букв и цифр. И если с буквенными обозначениями в большинстве случаев все более или менее понятно, то догадаться, что именно означают те или иные цифры в приписке к ним, крайне сложно. Самое время разобраться, что здесь к чему.

Советский автопром. /Фото: yandex.uz.

История советского автопрома – это отдельная и очень большая дисциплина, в которую при желании можно погрузиться с головой, разб...

Подробнее

Asam (9.12.2005, 12:11) писал:

А потом — победа — тот же форд (весь завод фордовский).

Горьковчане обладали скромными по сравнению с заокеанскими коллегами возможностями, к тому же они делали автомобиль меньшего размера. Так что возникла идея делать понтонный кузов со сплошной почти плоской боковиной. Но методики расчета несущих кузовов в то время в СССР не существовало. Было решено взять за образец кузов немецкого Opel Kapitдn образца 1938 года.
Капитан сочетал в себе з...

Подробнее

Что лучше москвич или Волга

pogonew 29.06.2003, 13:46 Просмотров: 794

Посоветуйте, есть возможность купить подержанную машину.
Что лучше Газ-2410 или Москвич 2140. В плане эксплуатации стоимости деталей и всего остального.

Обсуждение закрыто модератором

Странный вопрос в ГАЗовской конфе… *

Re: Что лучше москвич или Волга *4 года эксплуатировал М-2140, теперь 5 лет ГАЗ-3110. Первая любовь. конечно, не забывается, но с "Волги" меня теперь ни на ка...

Подробнее

Многие люди, заставшие Советский Союз, до сих пор считают, что в те годы СССР имел большую производственную мощь, генерировал идеи, и выпускал удачные автомобили. По их мнению, Союз давал возможность реализовываться талантливым конструкторам, проектирующим очень успешные для своего времени машины.

Но давайте разберемся, так ли это? И какие советские авто оказались отечественной разработкой, а какие создавались по зарубежным лицензиям, или и вовсе были «сплагиачены».

Тем ...

Подробнее

«Авто моё — 2»: «Москвич-407» родом из 1962 года

Начало 2018 года должно было принести что-то новенькое. И вот таковое — еще один этап конкурса «Авто моё — 2». Только ставки несколько подросли. Отныне победитель, он же автор лучшего обзора месяца, получит в подарок сертификат на 100 евро на покупки в сети автомагазинов «ОБК» Probka.by. Выбор формата обзоров на автомобили выбирает сам участник: будет то т...

Подробнее

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели — изначально ГАЗ-М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

ГАЗ М-21 «Волга» (I) ‘1956–58

С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства «Победа» отличалась достаточно современн...

Подробнее

Автор фотографий: Всеволод Тарасевич

Самотлор. Тюменская обл. 1968 г.

Самотлорское нефтяное месторождение (Самотлор), расположено в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре, в районе озера Самотлор. В переводе с хантыйского Самотлор означает «мёртвое озеро», «худая вода». Для нефтяников Самотлора были построены города Мегион и Нижневартовск.

Самотлор — крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений нефти, которое в 2015 году отмечает 50-лети...

Подробнее

Москвич-407 представляет советскую легковую малолитражную машину, модернизированную версию 402-й модели с усовершенствованным верхнеклапанным силовым агрегатом и улучшенной отделкой.

Автомобиль производился на Московском автомобильном заводе в период с мая 1958 года по декабрь 1963-го. В общей сложности предприятие выпустило 359 980 машин. Весь модельный ряд Москвич

Содержание: [показать]

История

По наступлении 1951 года, в тот момент, реальная копия Опеля Кадетт...

Подробнее

Мужики, привет :). Всем хорошего отдыха :). Помогите пожалуйста определиться ? Многие знают на форуме , что я интересуюсь приобретением Москвича, почитав несколько советов и отзывов на форуме,я понимаю, что нужно будет прилаживать руки к Москвичу и к Волге. Ситуация такая, что меня мучает вопрос о приобретении Москвича и ГАЗ-21 Волга . Вся проблема в том, что и Волга и Москвич оба нравятся, но если с Волгой я ковырялся с детства, то Москвича у меня небыло, и я не особо знаю конкретно где там...

Подробнее

Автомобили СССР: Москвич 401, москвич 402, москвич 407, Газ 20, Газ 21…

Автомобили СССР, страны то такой уже нету, но ее наследие осталось. Когда то такие машины невозможно было купить. Это автомобили которые с которых начиналось автомостроение в СССР.Статья посвящена легендарным автомобилям, которые уже являются ретро автомобилями. Оставшиеся из Москвичей и Газов доживают или догнивают свою жизнь на стоянках, дворах, где их ломают местные дети. Только не большому к...

Подробнее

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к том у времени прототип уже был снят с производства, а со...

Подробнее

Собирали еще, правда, представительский ЗИС-110, но он в прямом смысле экспортным товаром не был. В первую очередь советские машины пошли в социалистические страны, остро нуждавшиеся в помощи СССР. Но самому Советскому Союзу не хватало твердой западной валюты. Да и вопросы престижа играли роль…

Начали с «Победы»

В 1948-м экспорт советских моделей начали в Финляндию, где этим занялась компания Konela. Официальных дилеров, торгующих западными машинами, там не было до начала 1960...

Подробнее

В Стране советов было унифицировано всё, в том числе и названия автомобилей. Установленному Наркоматом среднего машиностроения ещё в ноябре 1943 года правилу подчинялись все заводы в течение нескольких десятилетий – вплоть до перехода на четырёхзначные обозначения. По ним будет отдельный материал, а сейчас давайте разберёмся с обозначениями трёхзначными.

Документы советской автомобильной промышленности можно изучать бесконечно, находя всё новые интересные подробности даже в уже, каза...

Подробнее

Копирование иностранных автомобилей началось с самых первых советских легковых автомобилей, производимых по лицензии Ford. Со временем копирование происходило чаще всего без разрешения западных автозаводов. Научно-исследовательский автомобильный институт СССР закупал у капиталистических угнетателей трудового народа сразу несколько передовых моделей «для изучения» и через несколько лет с конвейеров сходил советский аналог. Правда часто к том у времени прототип уже был снят с производства, а со...

Подробнее